многодроссельный турбовпуск 1.8т
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
я хочу изменить характер двигателя,
отклик и крутибельность как у honda b18c5 и тяга как у ASJ !
острота атмосферы и моментные показатели на высоких оборотах с калиной почти получилось ,но это не тот автомобиль....но наработки, идеи, концепция,есть .....ещё желание.....порукоблудить с двигателем
отклик и крутибельность как у honda b18c5 и тяга как у ASJ !
острота атмосферы и моментные показатели на высоких оборотах с калиной почти получилось ,но это не тот автомобиль....но наработки, идеи, концепция,есть .....ещё желание.....порукоблудить с двигателем
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Ну во первых ваг голова никогда не будет продуваться так как продуваются топовые хондовские головы.
Ваговский мотор изначально работает на крутящем. И заставить его ехать на лошадях довольно сложно.
Самая большая проблема это межцилиндровое расстояние .
И проблемы с большими широкими валами.
Ну и конечно же вес вращательных и поступательных
элементов двигателя. Ну а какой дроссель- это уже дело пятое-десятое. И актуально после решения более значимых вопросов.
Ваговский мотор изначально работает на крутящем. И заставить его ехать на лошадях довольно сложно.
Самая большая проблема это межцилиндровое расстояние .
И проблемы с большими широкими валами.
Ну и конечно же вес вращательных и поступательных
элементов двигателя. Ну а какой дроссель- это уже дело пятое-десятое. И актуально после решения более значимых вопросов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
я делал хондовские черноголовики и красноголовики увеличение газовых каналов и профили и низ .... хороший конфиг великолепно едит 9500 ...но требует 4000 рпм низа его слабое место, поетому не надо мне говорить как дуется голова, от себя хочу сказать ,что лучше 5 клапанной головы AGU я не видел, и мне не понятно почему ВАГ отказался от этих двигателей, видимо экология,глобализация, экономия и т.д. и т.п.
возможно ты меня не за того человека принимаешь ,я всё делаю сам, и всё понимаю и знаю немного о ДВС
сравни ADR & AEB 25 лощадей вот тебе V/Е ?задумайтесь , хонда это другой менталитет, другая школа инжиниринга
возможно ты меня не за того человека принимаешь ,я всё делаю сам, и всё понимаю и знаю немного о ДВС
сравни ADR & AEB 25 лощадей вот тебе V/Е ?задумайтесь , хонда это другой менталитет, другая школа инжиниринга
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
хочется вести равноправный диалог написано в посте №1!
извините,но складывается ощущение, что я должен доказывать ,не получается паритета, размытые ответы,никакой конкретики, а это уже не диалог ,а утверждения, которые я должен принимать....как данность.
извините,но складывается ощущение, что я должен доказывать ,не получается паритета, размытые ответы,никакой конкретики, а это уже не диалог ,а утверждения, которые я должен принимать....как данность.
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Так тебе уже тут столько конкретики выложили, а ты все во что то упираешься.
Дросселя по значимости занимают пятое - десятое место.
Пока не будут решены первостепенные вопросы для постройки респонсного мотора, дросселя в этом просто бесполезны.
Повторюсь хочешь экспериментировать экспериментируй
Твоя машина, твои, деньги, твоё время.
Дросселя по значимости занимают пятое - десятое место.
Пока не будут решены первостепенные вопросы для постройки респонсного мотора, дросселя в этом просто бесполезны.
Повторюсь хочешь экспериментировать экспериментируй
Твоя машина, твои, деньги, твоё время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
Может заодно и поймешь о дросселях)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
четыре 54 трубы,с подпором 1,5бара, или 70мм с одной трубы скважность чуешь,а тут я могу перед ресивером 100мм отверстие сделать,а после 4 54дрочеля интегрировать в газовые каналы ресивераДрын писал(а):Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
а про скай неохота даже писать всё понятно и так 2 дудки убирают , ставят гредди 78 и бусконтроллер и гоняють
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
конкретно.Сравни спеки,двигателей AJK.AGB&ASJ и станет всё понятно.KR&ABF ААN иААR вообще не дули , в них просто заложен колоссальный ресурс за счёт конфигурации,толщины стенок рубашки охлаждения ГБЦ, и они выдерживают и1000лс и портировать их не надо просто вдул 2.5 бара 118 октана и 42 гарриком и ничо не дриснет,если руки не из жопы растут....ещё поездит и как поездит.а каналы у них всё равно корявые.но толстые отливки на этом всё держитсяСкиталец писал(а):А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.