многодроссельный турбовпуск 1.8т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Цикловое вверх идёт , и гидрики тут абсолютно не причём, у меня калина в 9200 крутится и не сдувается, а на буст выходит с 3000рпм
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так пробуй. Кто ж тебе мешает?
А про регламентые рестрикторы это тебе для размышления))).
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Гидрики и дросселя- в мемориз)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

опять не читаем первый пост.ладно, видимо так заведено, обосрать , если не получится ,то сказать делай чо,!!??
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Да никто тебя не обсирает. Успокойся уже.
Хочешь экспериментировать- экспериментируй.
Деньги и время твоё.
Ну а на ключевые моменты в этом вопросе я тебе уже намекнул)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я хочу изменить характер двигателя,
отклик и крутибельность как у honda b18c5 и тяга как у ASJ !
острота атмосферы и моментные показатели на высоких оборотах с калиной почти получилось ,но это не тот автомобиль....но наработки, идеи, концепция,есть .....ещё желание.....порукоблудить с двигателем
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну во первых ваг голова никогда не будет продуваться так как продуваются топовые хондовские головы.
Ваговский мотор изначально работает на крутящем. И заставить его ехать на лошадях довольно сложно.
Самая большая проблема это межцилиндровое расстояние .
И проблемы с большими широкими валами.
Ну и конечно же вес вращательных и поступательных
элементов двигателя. Ну а какой дроссель- это уже дело пятое-десятое. И актуально после решения более значимых вопросов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я делал хондовские черноголовики и красноголовики увеличение газовых каналов и профили и низ .... хороший конфиг великолепно едит 9500 ...но требует 4000 рпм низа его слабое место, поетому не надо мне говорить как дуется голова, от себя хочу сказать ,что лучше 5 клапанной головы AGU я не видел, и мне не понятно почему ВАГ отказался от этих двигателей, видимо экология,глобализация, экономия и т.д. и т.п.
возможно ты меня не за того человека принимаешь ,я всё делаю сам, и всё понимаю и знаю немного о ДВС
сравни ADR & AEB 25 лощадей вот тебе V/Е ?задумайтесь , хонда это другой менталитет, другая школа инжиниринга
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну раз понимаешь ДВС, то должен в первую очередь знать и понтмать что такое проблема пятого клапана. И что такое мотор без вытеснителя.
А то 9500,гидрики, дросселя,
ну, ну.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Корону то сними! клаву топтать не мешает?них..я это не проблема разве что на формуле-1.Две страницы помощи СПАСИБО АУДИБРАТЬЯ!!!
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Странный ты человек?
О какой помощи ты просишь?
Сам ведь говоришь что собираешь моторы и понимаешь работу двигателя.
Бери да делай.
Или кто то должен прийти и поставить за тебя дросселя.
Обьясни чего ты хочешь пожалуйста.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

большой объемный и правильный внутри ресивер даст больше толку на турбо моторе
турба в любом случае затолкает столько, сколько позволят пропустить через себя клапана.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

хочется вести равноправный диалог написано в посте №1!
извините,но складывается ощущение, что я должен доказывать ,не получается паритета, размытые ответы,никакой конкретики, а это уже не диалог ,а утверждения, которые я должен принимать....как данность.
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

а никто тебя не заставляет доказывать,задают просто вопрсы на которые ты ответишь если,сам все поймешь,А разжевывать тут никто не будит,ты попробуй ответить на вопросы Скитальца,мне кажется,он уже много намеков дал,просто погуглить надо...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так тебе уже тут столько конкретики выложили, а ты все во что то упираешься.
Дросселя по значимости занимают пятое - десятое место.
Пока не будут решены первостепенные вопросы для постройки респонсного мотора, дросселя в этом просто бесполезны.
Повторюсь хочешь экспериментировать экспериментируй
Твоя машина, твои, деньги, твоё время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Дрын писал(а):Про рб 26 упомянул,а о 2х турбинах на нем забыл чтото. И вот почему ты думаеш что в пустую трубу 54мм в диаметре залетит из70й трубы меньше воздуха,чем в трубу 54мм с осью дросселя,в качестве рестриктора,но из 100 трубы?Ну дадут тебе дросселя рывок сначала,а потом ждем когда турба раздуется?И если ты сам все знаешь,зачем спрашивать?
четыре 54 трубы,с подпором 1,5бара, или 70мм с одной трубы скважность чуешь,а тут я могу перед ресивером 100мм отверстие сделать,а после 4 54дрочеля интегрировать в газовые каналы ресивера
а про скай неохота даже писать всё понятно и так 2 дудки убирают , ставят гредди 78 и бусконтроллер и гоняють
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Уважаемый автор темы , извиняюсь за конкретный вопрос . а что у Вас было по математике в школе?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Скиталец писал(а):А во время экспериментов чуточку задумайся , а почему это старые 16клапанные моторы со значительно худшей продувкой относительно высокотехнологичной 20вэ 4цилиндра,едут лучше на больших турбах, размеров т4 горячки.
Может заодно и поймешь о дросселях)))
конкретно.Сравни спеки,двигателей AJK.AGB&ASJ и станет всё понятно.KR&ABF ААN иААR вообще не дули , в них просто заложен колоссальный ресурс за счёт конфигурации,толщины стенок рубашки охлаждения ГБЦ, и они выдерживают и1000лс и портировать их не надо просто вдул 2.5 бара 118 октана и 42 гарриком и ничо не дриснет,если руки не из жопы растут....ещё поездит и как поездит.а каналы у них всё равно корявые.но толстые отливки на этом всё держится
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Ответить