3.6 VR6 biturbo
А вот теперь подумай. поставить такой мотор в эску, которая весит минимум кг на 200 больше гольфа, да ещё минус дсг, да ещё учти потери в трансмиссии эски (на гольфе то халдекс стоит). И прикинь-какой результат ты получишь, и зачем оно надо-столько мозгоклюйства чтобы ехать чуть ыстрее, чем сток 2.2т с прикрученной нормальной турбой, коллектором, форсами и выхлопом.starman писал(а):У простого гольфа эр масса 1540, с vr6, будет тяжелее: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/298387
У Марковника... 1450кг http://markovnik.ru/harakteristiki_toyo ... 25v90.html
По видео не видно катастрофической разницы в ускорении.
Т.е. тебе известны 2.2т с 700л.с. и нормальной тягой на низах?a200tq писал(а):А вот теперь подумай. поставить такой мотор в эску, которая весит минимум кг на 200 больше гольфа, да ещё минус дсг, да ещё учти потери в трансмиссии эски (на гольфе то халдекс стоит). И прикинь-какой результат ты получишь, и зачем оно надо-столько мозгоклюйства чтобы ехать чуть ыстрее, чем сток 2.2т с прикрученной нормальной турбой, коллектором, форсами и выхлопом.
Почему тогда:
было стало С более серьезными результатами.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.starman писал(а):Т.е. тебе известны 2.2т с 700л.с. и нормальной тягой на низах?
Почему тогда:
было
стало
С более серьезными результатами.
Если это та самая эска с участием 034 моторспорта-то там почти после каждых покатушек идет замена вкладышей и/или колена, ходят вот такие неприятные слухи. И потом это же b5- в нее уже крайне проблемно впихнуть р5
Почему отказались от 2.7тт?a200tq писал(а):Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.
Если это та самая эска с участием 034 моторспорта-то там почти после каждых покатушек идет замена вкладышей и/или колена, ходят вот такие неприятные слухи. И потом это же b5- в нее уже крайне проблемно впихнуть р5
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

хуйню какую то несете... меньше 6 литров вообще нечего обсуждать.детский лепет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=Qk8PYFaWFSs у корвета вес 1420кгa200tq писал(а):Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.
https://www.youtube.com/watch?v=bw67IQCBcvQ супра повалила когда раскрутила свое ведро под капотом, но нафиг это в городе?
Чего там втюхивать кроме маховика? Все остальное лепится в гаражных условиях.a200tq писал(а):Очевидно же, ради коммерческого интереса. Раскрутив эту тему с р6, почитай, сколько лохотронщики с 034 моторспорта того же втюхивают всяких переходных железок для продольной установки вр6.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Ваня, а тюнинг бывает какой-то еще кроме твоего видения? А то народ пока кроме колхозной тут же дриснувшей 45ки и б5 которая так толком никуда и не поехала ничего и не видели... И что ты все про джедаи? Возьми купи прикрути! Гольф четкий хотя и очень дорогой, тебе до такого тюнинга расти и расти! Владелец его я так думаю на нем легко и на юга махнет))) а ты сможешь так же?DTMQUATRO писал(а):Пиздец ))))) джедаи 700 сил с сток низа держит, прикрутили коллектор трубу по больше форсы фронталка выхлоп, а ваши р6 каков бюджет тюнинга?смотрим и дрочим
я? Конечно я и на луну готов а то))))TAXIst писал(а):Ваня, а тюнинг бывает какой-то еще кроме твоего видения? А то народ пока кроме колхозной тут же дриснувшей 45ки и б5 которая так толком никуда и не поехала ничего и не видели... И что ты все про джедаи? Возьми купи прикрути! Гольф четкий хотя и очень дорогой, тебе до такого тюнинга расти и расти! Владелец его я так думаю на нем легко и на юга махнет))) а ты сможешь так же?
Ден хули говорить я же колхозник, о каком тюнинге ты говоришь,яж боевой матор собираю хоть в балансировку отдаю,о моих возможностей не беспокойся ?????? у меня есть дела и по важнее)))) а4 принял решения что боле правильный матор будет 4.2 2.2т самое грамотное решения это в купе, по этому все это рано или поздно поедит, и я очень буду этим горд!!! А знаешь чем? Тем что весь тюнинг от а до я сам своими руками делал....
молодец что своими! НО до конца хоть что-то доведи!!! А по поводу владельца гольфа троллинга и драйв2 мне это неинтересно! Машина интересная, а владелец мне пох какойDTMQUATRO писал(а):я? Конечно я и на луну готов а то))))
Ден хули говорить я же колхозник, о каком тюнинге ты говоришь,яж боевой матор собираю хоть в балансировку отдаю,о моих возможностей не беспокойся ������ у меня есть дела и по важнее)))) а4 принял решения что боле правильный матор будет 4.2 2.2т самое грамотное решения это в купе, по этому все это рано или поздно поедит, и я очень буду этим горд!!! А знаешь чем? Тем что весь тюнинг от а до я сам своими руками делал....
собирай свой врш и будешь писать по теме))Qwerty писал(а):
Блят по теме ни 1 поста .
торг в ашане!http://vag-cars.ru/