многодроссельный турбовпуск 1.8т
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
многодроссельный турбовпуск 1.8т
есть идея ,воплотить не проблема ,хочется услышать ваше мнение (аргументированное)по данной идее и промусолить физику процесса ,у меня уже голова кипит от количества мыслей по этому поводу, длинна коллектора и сечение не изменится, рестиктор просто можно сделать 100 мм например,но интересно насколько изменится скорость потока,общееV/Е,вилка момента ,отклик ,и много других переменных....
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
я хочу добиться максимального наполнения в широком диапазоне оборотов, без антилагов, и прочих програмных примочек.
что значит уменьшить рабочий объём двигателя?Если ты про р/с .то причём тут рабочий объём, он как раз влияет на насосные свойства двигателя и как следствие ....,зачем пилить сук....?
что значит уменьшить рабочий объём двигателя?Если ты про р/с .то причём тут рабочий объём, он как раз влияет на насосные свойства двигателя и как следствие ....,зачем пилить сук....?
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
ПРЯМОЕ! длинная труба заканчивается одним рестриктором 70 мм сечением.или 4-мя по 54мм потом идёт ресивер и он может раскрыться и на 100мм.ты тему то читай ,я просил помочь разъяснить где-то , а ты как старый "психолог" вопросом на вопрос отвечаешь .....неинтересно.....
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А ничего что главный рестриктор в моторе это клапана и их пропускная способность значительно меньше хоть одного дросселя по 70мм , хоть четырёх по 54мм.
Не ужели подготовил берриллиевую голову, на механике, раскрутил мотор , валы хорошие не рассухаривают клапана на 9500- 10000оборотах , что уже задумался о многодросселе?
Просто интересно...
Не ужели подготовил берриллиевую голову, на механике, раскрутил мотор , валы хорошие не рассухаривают клапана на 9500- 10000оборотах , что уже задумался о многодросселе?
Просто интересно...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
нет,Десмодромный механизм я не стал реализовывать ,ибо не имею ресурсов гоночных команд.
Двигатель. КШМ: Низ — сейчас 2008сс; H-образные шатуны; поршни JE -83 мм и кольца, соответственно, 83 мм в диаметре; коленчатый вал тоже "волшебный" — с увеличенным радиусом кривошипа и кованый; вкладыши покрыты карбидом кремния, коренные и шатунные. ГБЦ — биг-портовая с профилированием и увеличением впускных и выпускных газовых каналов; клапана больше стандартных на 1мм, впуск и выпуск легче и вместе с тем работают на жёстких, на выпуске сдвоенных пружинах Schrickи верхних титановых тарелках; распределительные валы — впуск 8,78 мм и фазa 210 градусов, выпуск 10,25 мм и фаза 210 градусов,
гидрокомпенсаторы остаются. Выпускной коллектор — FULL RACE, с фланцем т4 и турбокомпрессором гаррет-GTX3582R; внешний вестгейт tial mvr-r 44мм + все пружины; выпуск безрезонаторный 3"весь. КПП 5-ступенчатая ENJ + квайф. Интеркулинг — пайпы все 2.5" и большой фронткулер; общие размеры интеркулера: 780 х 300 х 76 мм; форсунки сименс дека 870сс, работать будут на 4 барах.
Двигатель. КШМ: Низ — сейчас 2008сс; H-образные шатуны; поршни JE -83 мм и кольца, соответственно, 83 мм в диаметре; коленчатый вал тоже "волшебный" — с увеличенным радиусом кривошипа и кованый; вкладыши покрыты карбидом кремния, коренные и шатунные. ГБЦ — биг-портовая с профилированием и увеличением впускных и выпускных газовых каналов; клапана больше стандартных на 1мм, впуск и выпуск легче и вместе с тем работают на жёстких, на выпуске сдвоенных пружинах Schrickи верхних титановых тарелках; распределительные валы — впуск 8,78 мм и фазa 210 градусов, выпуск 10,25 мм и фаза 210 градусов,
гидрокомпенсаторы остаются. Выпускной коллектор — FULL RACE, с фланцем т4 и турбокомпрессором гаррет-GTX3582R; внешний вестгейт tial mvr-r 44мм + все пружины; выпуск безрезонаторный 3"весь. КПП 5-ступенчатая ENJ + квайф. Интеркулинг — пайпы все 2.5" и большой фронткулер; общие размеры интеркулера: 780 х 300 х 76 мм; форсунки сименс дека 870сс, работать будут на 4 барах.
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Менеджмент — VEMS управление по МАПу на 4бара, 2 егт-сенсора и шдк постоянно мониторит смесь.Клапана- рестриктор, не на наддуве,не соглашусь, перед ними стоят дроссель и турбокомпрессор который просто-таки впихивает топливно воздушную смесь в цилиндр ,а если стоят индивидуальный дроссель на каждый цилиндр ,то эксклюзивно в каждый цилиндр подпирает своё количество ТВС.
опять же, первый пост никто не переваривает, кроме критики никто ничо не сказал тока чота про бмв ,да вы сами то, что в бмв эти дроссселя просчитывали и делали....просил помощи у клубней , получил полную понтов и зачатков знаний критических и язвительных вопросов???
опять же, первый пост никто не переваривает, кроме критики никто ничо не сказал тока чота про бмв ,да вы сами то, что в бмв эти дроссселя просчитывали и делали....просил помощи у клубней , получил полную понтов и зачатков знаний критических и язвительных вопросов???
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород