многодроссельный турбовпуск 1.8т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

многодроссельный турбовпуск 1.8т

Сообщение valoff 053 »

есть идея ,воплотить не проблема ,хочется услышать ваше мнение (аргументированное)по данной идее и промусолить физику процесса ,у меня уже голова кипит от количества мыслей по этому поводу, длинна коллектора и сечение не изменится, рестиктор просто можно сделать 100 мм например,но интересно насколько изменится скорость потока,общееV/Е,вилка момента ,отклик ,и много других переменных....
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

атмосферу то на дросселях отстраивать умучаешься,турбу ваще жесть наверн
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

атмо на раз отстраивается лишь бы подсосов воздуха не было
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Незнаю как сейчас,давноэто было,но знакомому долго отстраивали,Полный дроссель то без проблем,а вот с переходными поипались,и в зиму чет тоже поехал перенастраивать,может сейчас с этим легче
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Да и смысл?отзыв на газ от турбы зависеть будет,Дросселя настраиваются впару с выпуском,а там затычка,в виде турбины.Мож че не понимаю,но мне кажется не очень затея.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

RB26 НИССАН СКАЙ рядная 6 на дросселях и турбо. двиг атель очень острый по отклику....
а про свой хочу сказать турбокомпрессор GTX3582R коллектор FULL RACE дальше трасса 3"вродьб не должно затыкать .
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А в чем смысл ? Стандартные методы уже не справляются?

По поводу отклика- есть огромное количество способов это сделать.
И самый эффективный это уменьшить объём двигателя за счёт короткого хода, как у рб26.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я хочу добиться максимального наполнения в широком диапазоне оборотов, без антилагов, и прочих програмных примочек.
что значит уменьшить рабочий объём двигателя?Если ты про р/с .то причём тут рабочий объём, он как раз влияет на насосные свойства двигателя и как следствие ....,зачем пилить сук....?
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А какое отношение ко всему вышеперечисленному имеет дроссель?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

ПРЯМОЕ! длинная труба заканчивается одним рестриктором 70 мм сечением.или 4-мя по 54мм потом идёт ресивер и он может раскрыться и на 100мм.ты тему то читай ,я просил помочь разъяснить где-то , а ты как старый "психолог" вопросом на вопрос отвечаешь .....неинтересно.....
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А ничего что главный рестриктор в моторе это клапана и их пропускная способность значительно меньше хоть одного дросселя по 70мм , хоть четырёх по 54мм.

Не ужели подготовил берриллиевую голову, на механике, раскрутил мотор , валы хорошие не рассухаривают клапана на 9500- 10000оборотах , что уже задумался о многодросселе?

Просто интересно...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А, ну т.е. Сток bmw M все это сделали?)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

нет,Десмодромный механизм я не стал реализовывать ,ибо не имею ресурсов гоночных команд.
Двигатель. КШМ: Низ — сейчас 2008сс; H-образные шатуны; поршни JE -83 мм и кольца, соответственно, 83 мм в диаметре; коленчатый вал тоже "волшебный" — с увеличенным радиусом кривошипа и кованый; вкладыши покрыты карбидом кремния, коренные и шатунные. ГБЦ — биг-портовая с профилированием и увеличением впускных и выпускных газовых каналов; клапана больше стандартных на 1мм, впуск и выпуск легче и вместе с тем работают на жёстких, на выпуске сдвоенных пружинах Schrickи верхних титановых тарелках; распределительные валы — впуск 8,78 мм и фазa 210 градусов, выпуск 10,25 мм и фаза 210 градусов,
гидрокомпенсаторы остаются. Выпускной коллектор — FULL RACE, с фланцем т4 и турбокомпрессором гаррет-GTX3582R; внешний вестгейт tial mvr-r 44мм + все пружины; выпуск безрезонаторный 3"весь. КПП 5-ступенчатая ENJ + квайф. Интеркулинг — пайпы все 2.5" и большой фронткулер; общие размеры интеркулера: 780 х 300 х 76 мм; форсунки сименс дека 870сс, работать будут на 4 барах.
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Менеджмент — VEMS управление по МАПу на 4бара, 2 егт-сенсора и шдк постоянно мониторит смесь.Клапана- рестриктор, не на наддуве,не соглашусь, перед ними стоят дроссель и турбокомпрессор который просто-таки впихивает топливно воздушную смесь в цилиндр ,а если стоят индивидуальный дроссель на каждый цилиндр ,то эксклюзивно в каждый цилиндр подпирает своё количество ТВС.
опять же, первый пост никто не переваривает, кроме критики никто ничо не сказал тока чота про бмв ,да вы сами то, что в бмв эти дроссселя просчитывали и делали....просил помощи у клубней , получил полную понтов и зачатков знаний критических и язвительных вопросов???
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Интересный конфиг.
Но смысл дросселей на таких валах и гидриках.?
Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

8500рпм крутил
обоснуй "Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы".
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Самый большой рестриктор в моторе это клапана.
Если конечно по регламенту не предусмотрен какой нибудь 34-38mm рестриктор.
И то через него люди умудряются засасывать в мотор турбинами, сравнимыми с вышеуказанной.
А тут четыре дросселя по 54мм...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Самый большой рестриктор в моторе это клапана.
Если конечно по регламенту не предусмотрен какой нибудь 34-38mm рестриктор.
И то через него люди умудряются засасывать в мотор турбинами, сравнимыми с вышеуказанной.
А тут четыре дросселя по 54мм...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

valoff 053 писал(а):8500рпм крутил
обоснуй "Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы".
Крутить , ещё не значит ехать.
С такими валами мотор на этих оборотах ехать не будет, и уж тем более на гидриках.
Поэтому какой смысл в дросселях?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

у меня нет регламента ,я просто хочу сравнить какое V/Е ,и характер двигателя будет на 70 дросселе,либо на многодроссельном впуске .
2.0т AGU 2000г.
А3 AQA 1.8т Quattro 2000г.
Kalina Sport Turbo 2010г.
AUDI Coupe QUATTRO 1990г.
Ответить