s4_krg писал(а):Че то не подумал про него, наверно для этого и существует эта тема, чтоб подсказывали), седня отключу его посмотрю че на холостых будет...
Если через него сосёт разве шипения не будет в салоне? Попробую...
Сегодня только и получилось заткнуть шланг идущий на вакуум. Результата нет(( так же 0.2-0.3. Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
s4_krg писал(а):Сегодня только и получилось заткнуть шланг идущий на вакуум. Результата нет(( так же 0.2-0.3. Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
Значит не вакуум. Это ж хорошо. Значит исправен))
Шипеть не обязательно будет...)
еще попробуй к печке идущий вакуум заглушить. Кто-то у тебя мудит там.... С воздухом
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
s4_krg писал(а):Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
Ioti писал(а):а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...
тады давай. пробуй дальше. нужны показания 000 группы с прогретой машины с выключенным климатом и включенным
почему 2.0 нельзя дуть при опресовке,байпас не выдержит?
jonn48 писал(а):Просто когда холодно, в сток прошивке заложено снижать наддув, а при снятии фишки должна дуть положенное.
А у меня зараза наоборот! Первые минут 10 после небольшого прогрева с утра до 2.0 давит. А потом сдыхает с..ка до 1.4. Байпасс и патрубки турбины 4 штуки новые.(((
_Вадим_ писал(а):А у меня зараза наоборот! Первые минут 10 после небольшого прогрева с утра до 2.0 давит. А потом сдыхает с..ка до 1.4. Байпасс и патрубки турбины 4 штуки новые.(((
Мембрана целая клапан не клинит при пробе компрессором штуцер в который входит шланг от н75, та как долго давление должно держаться? Верх разобрал вестгейта люфт клапана в направляющей приличный