kub писал(а):Судя по каталогам этот ГТЦ ставился ещё на А4 и А6, а вакуум тоже А4, а6 и пассаты 5-ые.
Если брать именно от А8, то там год её разницы не имеет? На авито местном есть пара авосек..
Нашел ориг.номера. Вакуум от РС6 - 4b3612107a. ГТЦ А8 -4D0611021A.
Размер вакуумника одинаковый на всех 8E-4B и больше чем от 4D!
ГТЦ от 4D не подойдет на вакуум от 8E-4B. Предложенный мной вариант более компактный, т.к. ГТЦ частично "утоплен" в вакуумник.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Vetal_36 писал(а):у меня такой стоит, считаю лучшим выбором, и кстати я его и на 45 кузов ставил себе без проставки, только распорку на 3мм выше поднял шайбами и всё
У меня тоже такой комплект. Брал все новое TRW. По цене очень гуманно. Считаю применение 27мм ГТЦ при использовании передних многопоршневых суппортов крайне необходимо, иначе педаль будет длинноходная и ватная.
На эске стоит через проставку. Сейчас такой же комплект буду ставить на А6. Как раз думал, как будет без проставки, т.к. планирую еще распорку.
Можешь сфотать как становится ГТЦ под распоркой?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
starman писал(а):У меня тоже такой комплект. Брал все новое TRW. По цене очень гуманно. Считаю применение 27мм ГТЦ при использовании передних многопоршневых суппортов крайне необходимо, иначе педаль будет длинноходная и ватная.
На эске стоит через проставку. Сейчас такой же комплект буду ставить на А6. Как раз думал, как будет без проставки, т.к. планирую еще распорку.
Можешь сфотать как становится ГТЦ под распоркой?
та машина продана давно, сейчас на купехе такой стоит, но там ничего распорке совсем не мешает.
Vetal_36 писал(а):та машина продана давно, сейчас на купехе такой стоит, но там ничего распорке совсем не мешает.
А бачок нормально открывается?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Vetal_36 писал(а):на 45 кузове крышка бачка была вплотную к распорке, неудобно открывать было, но не критично.
А если сделать переходник 1-2см? Тем более не хочется крепить педальный узел всего 2мя болтами.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
starman писал(а):А если сделать переходник 1-2см? Тем более не хочется крепить педальный узел всего 2мя болтами.
я так и хотел сделать, и помню немного наклонить вперёд хотел. Но по моему немного разными бачки бывают, у меня сейчас немного не такой как был раньше, может и пофиг, но надо перемерять.
а педальному пофиг на скольких болтах быть, ты давиш в сам вакум, ему и сложнее, но производитель (свежих машин и вакумников) решил что хватит 2-х болтов, им виднее, я тоже так думаю.
Тогда все в сборе надо крепить 2 длинными болтами.И шток придется укорачивать надо все перемерять и переделывать хот я стоит посмотреть может получится. Колхозить не хочу. Сейчас готовлюсь перебирать суппорта тогда и посмотрю.
starman писал(а):У меня тоже такой комплект. Брал все новое TRW. По цене очень гуманно. Считаю применение 27мм ГТЦ при использовании передних многопоршневых суппортов крайне необходимо, иначе педаль будет длинноходная и ватная.
На эске стоит через проставку. Сейчас такой же комплект буду ставить на А6. Как раз думал, как будет без проставки, т.к. планирую еще распорку.
Можешь сфотать как становится ГТЦ под распоркой?
От 8E?
Бочек от чего искать? Переходник нужен только на шток педали? (распорки нет).
обратный клапан вакуумного усилителя вакуумный шланг тройник отбора вакуума
Клапан от порше. Номерок есть конкретный? Или от чего то ещё можно? (тоже номер позязя)
Шланг от чего? (номерок)
Тройник? (номерок)
Ну хоть немного поподробней. Сегодня поеду забирать вакуум, ГТЦ и бачок от 8Е. Удлинитель штока обязательно точить? Некоторые отрезают от старого и наваривают
Останется обратный клапан вакуумного усилителя,вакуумный шланг,тройник отбора вакуума.Мне че, так и спросить в магазе что дайте от волги? Они меня поймут?)) Тройник просто под диаметр вакуумного шланга подбирать? Тормозухи сколько брать? Ну и прочие нюансы, нужно к пятнице всё докупить и ехать ставить в гараж.
Короче.
Вакуум 8Е и 4В разные. 8Е чуть больше в диаметре, шток у него чуть длиннее, где-то на 1см. Взял от 4В, потому что тупо в два раза дешевле. Заодно взял шланг сразу с клапаном от какой-то аудюхи (№5 на фотке точно такой же
). Вечером поеду точить удлинитель штока. Осталось взять тройник и шланг под него насколько я понял что бы подключиться сюда