3.6 VR6 biturbo
3.6 VR6 biturbo
Интересно, насколько надежный это движок?
Веселый Гольф получился:
https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE
Блок похоже "чугуний", или нет?
Веселый Гольф получился:
https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE
Блок похоже "чугуний", или нет?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Надо брать!)))FLEX писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/49089506-b6d29/
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
Это уже корч. Не каждый кайф от этого ловит.FoxStreet писал(а):весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

В чем гемор?anton 44 писал(а):vr6 всегда в моей голове ассоциировался с геморроем...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Мотор хороший KR и ABF. КрепкоFoxStreet писал(а):весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
у меня был мк2 Гти мотор KR.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю на счет статистики надежности, но основные задатки для хорошего тюнинга очень впечатляют:
1) чугунный блок
2) колено на 7ми! коренных шейках!
3) готовый объем 3.6л
4) очень компактный
5) цепь ГРМ (хотя последние проблемы ВАГа в таком решении вносят сомнения)
При этом, с легкостью, можно использовать любые варианты по наддуву: сингл, твинскрол, битурбо или компрессор. Для всего места хватит без разрезания подкапотного пространства.
Красота же!
1) чугунный блок
2) колено на 7ми! коренных шейках!
3) готовый объем 3.6л
4) очень компактный
5) цепь ГРМ (хотя последние проблемы ВАГа в таком решении вносят сомнения)
При этом, с легкостью, можно использовать любые варианты по наддуву: сингл, твинскрол, битурбо или компрессор. Для всего места хватит без разрезания подкапотного пространства.
Красота же!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Коробка долго ли проходит, хотя 40000 уже прошла.starman писал(а):Интересно, насколько надежный это движок?
Веселый Гольф получился:
https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
А если взять данный мотор от туарега-Q7-кайен, то готовый к продольному расположению комплект получается:
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Это совершенно разные моторы. туарег-кайен как правило мпишные моторы 3.2 литра с развалом цилиндров 15 градусов, что вообще то говоря очень плохо. У ку7 3.6 фси с углом развала 10.6 градусов, что хоть немного улучшает ситуацию. Так же и редкий 3.2 фси с пассатов тоже 10.6 градусов. Одно но-стоят эти моторы, вр6 фси, бешеных денег, образно говоря, тысяч под 200 рублей. Еще чуть меньше уйдет на ковку для них, ибо стандартных решений для них нет, и ничего не приколхозить из за формы поршней вр6. Еще прибавь турбину/ы, вастгейт, байпасс, кастом коллектора итд итп. В итоге проект вылезет под 600-800р. Вопрос-а нафига это нужно для продольника за такие деньги, когда в такую цену(а вернее куда меньшую) выбор моторов огромный. 4.2 битурбо от рс6с5, 5.0в10 битурбо от рс6с6, 4.0 битурбо от современных ауди-помоек. И у всего этого огромный потенциал в стоке, хорошо за 700 сил, только у 4.2 надо будет поменять форсы и турбы.starman писал(а):А если взять данный мотор от туарега-Q7-кайен, то готовый к продольному расположению комплект получается:
Задай еще один вопрос себе-если вр6 так хорош. почему ваг никогда его не турбировал, а разработал например р5 для ттрс и рс3 и рску3? Хотя казалось бы вот он вр6-дунь слегка и всё.
Интересен именно 3.6 фси:
VR6 изначально разрабатывался как компактный двигатель для поперечного расположения, так же как у рядной 5ки отхватили один цилиндр, чтобы из под капота не торчал..
Почему не турбирован с завода? Потому что такая мощность при поперечном расположении двигателя и переднем приводе, явно негражданский авто получается. А вес двигателя не лучшую службу будет нести для RS3 и TTRS на кольце. На туареге-кузибене-кайене для большей мощности проще запихнуть еще больший двигатель.
По поводу цены, не думаю, что RS6 разбирается больше, чем туарегов и прочих с этим мотором. А как посмотришь на все пластиковые сопли и трубочки навешанные на современных Vобразниках, то и возиться не хочется.
Где-то читал, что вся доработка по низу в сабжевом проекте была сведена к увеличению толщины прокладки, для разжатия. Но точно не могу сказать.
Устанавливался на весь VAG, и поперечно и продольно.
VR6 изначально разрабатывался как компактный двигатель для поперечного расположения, так же как у рядной 5ки отхватили один цилиндр, чтобы из под капота не торчал..
Почему не турбирован с завода? Потому что такая мощность при поперечном расположении двигателя и переднем приводе, явно негражданский авто получается. А вес двигателя не лучшую службу будет нести для RS3 и TTRS на кольце. На туареге-кузибене-кайене для большей мощности проще запихнуть еще больший двигатель.
По поводу цены, не думаю, что RS6 разбирается больше, чем туарегов и прочих с этим мотором. А как посмотришь на все пластиковые сопли и трубочки навешанные на современных Vобразниках, то и возиться не хочется.
Где-то читал, что вся доработка по низу в сабжевом проекте была сведена к увеличению толщины прокладки, для разжатия. Но точно не могу сказать.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

ВР6 изначально разрабатывался как дизель) Об этом кстати говорят первые вр6, у которых плоская гбц а камеры сгорания в поршнях. У всех этих с-рс версий привод полный, так что вряд ли дело в негражданскосте авто. По поводу внутренностей-достаточно сравнить вес гольфа и вес эски, сразу становится понятно, что в случае эски усиливать внутренности все-таки придется. Просто посмотри тему про отклонение оси цилиндра от оси колена, и прикинь, какие там нагрузки при перекладке идут. Поэтому этот мотор и задумывался как атмо и не турбовался вагом.starman писал(а):Интересен именно 3.6 фси:
[ATTACH=CONFIG]38207[/ATTACH]
Устанавливался на весь VAG, и поперечно и продольно.
VR6 изначально разрабатывался как компактный двигатель для поперечного расположения, так же как у рядной 5ки отхватили один цилиндр, чтобы из под капота не торчал..
Почему не турбирован с завода? Потому что такая мощность при поперечном расположении двигателя и переднем приводе, явно негражданский авто получается. А вес двигателя не лучшую службу будет нести для RS3 и TTRS на кольце. На туареге-кузибене-кайене для большей мощности проще запихнуть еще больший двигатель.
По поводу цены, не думаю, что RS6 разбирается больше, чем туарегов и прочих с этим мотором. А как посмотришь на все пластиковые сопли и трубочки навешанные на современных Vобразниках, то и возиться не хочется.
Где-то читал, что вся доработка по низу в сабжевом проекте была сведена к увеличению толщины прокладки, для разжатия. Но точно не могу сказать.
А как же бентли и бугатти?)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Я к сожалению не знаю геометрии этих моторов, длины шатуна, диаметра шеек и ширины вкладыша, материалов колец, стенок цилиндра и поршня. Но что-то мне подсказывает, что там не все тривиально. Потому что например аудевые w12 вечно с задирами и провернутыми вкладышами. Уж про w8 на пассатах не говорю даже.starman писал(а):А как же бентли и бугатти?)
Да. Интересно было бы узнать геометрию VR6 3.6. Думаю, если там угол развала уменьшили, то и другие параметры изменились. Был бы 2.7тт хотя бы 3.5тт ото была бы песня!)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Но у фашиков же ездит с нормальным ресурсом:a200tq писал(а):Я к сожалению не знаю геометрии этих моторов, длины шатуна, диаметра шеек и ширины вкладыша, материалов колец, стенок цилиндра и поршня. Но что-то мне подсказывает, что там не все тривиально. Потому что например аудевые w12 вечно с задирами и провернутыми вкладышами. Уж про w8 на пассатах не говорю даже.
http://www.hgp-turbo.de/golf-vi-sonderumbau.html
Степень сжатия уменьшена прокладкой и запилом родных поршней.
Установлена дополнительная топливная рампа, видимо чтобы ФСИ форсунки не менять на более производительные, добавили ряд обычных форсунок. Возможно профит от этого - экономичность в тошнящем режиме.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
