Масштабные модельки Эсок.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Nasten4ik
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:42 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Nasten4ik »

Kulibinw12 писал(а):Продам эски куплю такую и буду котать по ковру и грустить!!!!! :(
Всё будет хорошо- восстановишь со временем свою эсочку и будешь и дальше на ней наслаждаться ездой!
Оставить пессимизм ;)
P.S. Бирюкова я))))
Пусть я в матчасти не очень сильна (пока), но как влюбилась в мужа - так и влюбилась в Audi)))
Мечтаю об S1 :-)
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Да уже бегаю железяки ищу!!!! :D
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Обзор автомобиля Audi TTS

Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе

Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.

В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
(с)

Характеристики Audi TTS Coupe

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 310 л.с.
Обороты максимальной мощности 5800 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1800 — 5700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1

Кузов
Количество мест 4
Внешние размеры
Длина 4177 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2505 мм
Диаметр разворота 10.96 м
Внутренние размеры
Объем багажника 305 л
Масса
Снаряженная 1440 кг
Полная 1765 кг

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Городской цикл 9.2 л/100 км
Загородный цикл 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.9 с
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6

Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная

Рулевое управление
Тип усилителя Электрический

Шины и диски
Шины
Передние 245/40 R18
Задние 245/40 R18
Диски
Передние 18X8,5J
Задние 18X8,5J
(с)

[video=youtube;JcCM_QU20pA]http://www.youtube.com/watch?v=JcCM_QU20pA[/video]

2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

2004 DTM Audi A4 B6 Typ (8E) Christian Abt (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прототип:

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

2009 Audi S4 Avant B8 Typ (8К) Misanorot (LookSmart) 305/500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi Le Mans quattro
04.09.2003
На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.
©


[video=youtube;Up9mwMsFDAw]http://www.youtube.com/watch?v=Up9mwMsFDAw[/video]


Изображение
Изображение
Изображение




2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.
По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.

©


Расширил переднюю и заднюю колеи, так модель стала смотреться намного лучше.


1967 NSU 1000 TTS (Schuco)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart)

Сообщение Полковник »

Как и большинство производителей с мировым именем, компания Ауди ведёт активную работу по "озеленению" своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне.
©


2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart)

Сообщение Полковник »

Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»


Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon»
Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров.
«Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8».
В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах.
Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi.
В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro!

©


[video=youtube;dst_nZn4zyk]http://www.youtube.com/watch?v=dst_nZn4zyk[/video]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Сообщение Полковник »

Потерявшаяся мечта


После долгих поисков Audi обнаружил в Бразилии члена своей большой семьи. Кто бы мог подумать, что 2-тактное сердце из Ингольштадта когда-то билось в ритмах самбы?


Перед этим прекрасным купе можно преклоняться – оно выглядит настолько роскошно, будто создано самим Энцо Феррари. Если, конечно, допустить мысль, что в 60‑е годы известный кузовщик обслуживал не только сливки общества, но и думал о народе. Стремительно несущаяся по дорогам Бразилии машина очень похожа на пропорционально уменьшенный Ferrari 250 GTO. С одной оговоркой – чуткое ухо не проведешь, ведь мотор звучит совсем иначе. Оно и понятно, ведь под капотом работает не филигранное чудо техники V12, а слегка хрипловатый двухтактный 3‑цилиндровик. Немногие знатоки европейского автопрома вспомнят маленькое купе, которое бразильцы называют GT Malzoni. Но это поправимо: хранители традиций Audi из Ингольштадта долго шли по его следу, пользуясь сведениями своего южноамериканского дочернего предприятия, и не безрезультатно. Как заметил пресс-секретарь Audi Петер Келер: «GT Malzoni – великолепное открытие. Скоро мы привезем один экземпляр в Германию».
Поиски купе выдались непростыми, несмотря на то что раритетный Malzoni – звезда в Бразилии, фанаты DKW из Рио и Сан-Пауло буквально боготворят его. Например, Карлос Андре Сарменто, владелец отеля и член клуба Blue Cloud («Голубое облако»), объединяющего поклонников олдтаймеров, считает, что его формы просто фантастическими. Кстати, белый GT Malzoni, который принадлежит Карлосу, – не простой автомобиль. В 1966 году, спустя два года после дебюта, он обессмертил себя: в гонке Mil Milhas, бразильской версии Mille-Miglia, маленький спортсмен чуть было не одержал победу.
До третьего круга белый Malzoni лидировал. За рулем менялись Ян Балдер и будущий чемпион «Формулы 1» Эмерсон Фиттипальди. Затем техника дала сбой, пилотам пришлось заехать в бокс, и они отстали. Но им все-таки удалось в итоге вывести купе DKW на почетное третье место – фанаты чествовали их как победителей.
С тех пор прошло сорок лет, теперь за рулем с любовью отреставрированного «гонщика» ездит Карлос Сарменто. Когда он разыскал его несколько лет назад, то о спортивном прошлом любимца даже не подозревал. В ноябре этого года судьба свела фаната купе с экс-пилотом Яном Балдером и Мигелем Криспимом. Последний когда-то работал гоночным механиком в фирме DKW и выжимал свыше 100 л. с. из 3‑цилиндровиков. «Конечно, этот тот самый автомобиль! – закричал Мигель из машины Карлоса. – Узнаю мои сварочные швы!»

©


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweib (Minichamps)

Сообщение Полковник »

Audi V8
Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©


л.с. Объем КПП
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991
Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994
Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994
Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991
Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994


1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweib (Minichamps)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)

Сообщение Полковник »

2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 "Audi Vorsprung durch Technik" (Schuco)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

В сентябре 2006 года на парижском автосалоне было представлено второе поколение модели. От модели A3 тех же лет выпуска «горячий» хэтчбек отличался более жесткой и низкой подвеской, усиленными тормозами, «спортивными» настройками электроусилителя руля и системы стабилизации и, конечно же, более мощным двигателем. Под капотом у S3 второго поколения стоял двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 265 л. с. Автомобиль оснащался шестиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.
В 2008 году в модельном ряду S3 в дополнение к трехдверному хэтчбеку появилась пятидверная версия, а в списке опций появилась шестиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач S tronic. С этого же года модель стала официально поставляться на российский рынок. Производство автомобиля Audi S3 второго поколения завершилось в 2012 году.
Третье поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне 2012 года. Первым по традиции был представлен трехдверный хэтчбек, но данное поколение как никакое другое богато на выбор кузовов. Помимо трехдверной версии предлагается пятидверный хэтчбек, седан и кабриолет.

©


2008 Audi S3 Sportback Typ (8P) Imolagelb (LookSmart) 102/500


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

1995 Audi Avus Quattro Concept "Revell Edition" (Revell)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Собрал вместе всю троицу


Audi Avus Quattro Concept


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)
ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото прототипа:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Стильный Audi Sport Quattro Concept призван стать главным гвоздем в экспозиции компании из Ингольштадта на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца 2013-2014 года олицетворяет философию технологии Quattro — спортивность, динамичный подход к жизни, безопасность движения и техническая компетентность. Вместе с нашими читателями оценим экстерьер и интерьер автоновинки, узнаем феноменальные технические характеристики, да и просто полюбуемся Audi Sport Quattro 2013 года, благо в нашем распоряжении фото, видео кузова и салона.
Слова словами, но Ауди Спорт Кватро 2013 года является продолжателем яркого и агрессивного Audi Sport Quattro 1984 года, Audi quattro Concept 2010 года показанного на Парижском автосалоне. А также немецкий производитель таким образом выражает благодарность пяти с лишним миллионам автолюбителей, остановивших свой выбор на автомобилях компании с системой полного привода quattro начиная с 1980 года.
Прародитель концепта 2013 года — раллийный Audi Sport Quattro 1984 года с чудовищным мотором мощностью 450 сил. Ограниченно серией в 224 экземпляра был выпущен «гражданский» Ауди Спорт Кватро с мотором отдачей в 306 сил, кузовными панелями из углеродистого волокна, фантастической ценой в 203850 немецких марок, и это в 1984 году.
Вернемся из далеких 80-ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept.
Для правильного восприятия нового автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова: 4602 мм в длину, 1964 мм в ширину, всего 1386 мм в высоту, 2784 мм колесная база.
Визуально такие параметры демонстрируют широкий и низкий кузов с расставленными по периметры огромными колесами (резина 285/ 30 R21 на алюминиевых дисках 21 радиуса с изысканным рисунком), минимальные свесы и агрессивные, но утонченные линии и стильные, гармоничные пропорции.
Новый спорткар от Ауди оснащается инновационными фарами головного света — Matrix LED. Светодиоды применяются в качестве дневных ходовых огней, указателей поворотов и ближнего света, дальний свет обеспечивают отдельная группа светодиодов способных регулировать степень и направление потока. Благодаря новой матричной технологии фары можно делать компактными и вписывать в любое оформление дизайна кузова.
Огромный передний бампер дополнен ярким сплиттером с красноречивой надписью quattro и тремя воздухозаборниками. Первый расположился по центру и обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения бензинового V8 — фирменная трапеция Audi. Дополнительные большие секции разместились по сторонам и направленными лопастями перераспределяют воздушные потоки к тормозным механизмам из карбона и керамики. Воздуховоды затянуты черной мелкой ячеистой сеткой и выглядят агрессивно, да и просто здорово.
Передние и задние колесные арки выступают над поверхностями панелей кузова красивыми холмами, украшенными рельефными линиями. Мы привыкли, что серийные автомобили немецкого концерна — со спокойными и прямыми линиями кузова, лишь чуть сглаженными для лучших аэродинамических показателей. В случае с Audi Sport Quattro 2013-2014 года дизайнеры наградили боковые поверхности тела авто новинки волнующими воображение линиями, мощными выштамповками с прорезями-жабрами для отвода горячего воздуха от тормозных дисков.
Отдельного внимания стоит уделить крыше с заниженными стойками. Рамка лобового стекла не располагает сильным наклоном, но миниатюрные по высоте стойки (тонкая передняя и мощная задняя) создают ровную поверхность купола и изысканный переход крыши в аккуратную, компактную и при этом шедевральную корму.
Оформление задней части нового концепта Ауди направлено на достижение максимальной прижимной силы и обеспечение яркого визуального эффекта. Большой спойлер интегрирован в поверхность кузова, задний бампер обтекаемой формы с диффузором и огромными радиусами насадок выхлопных труб. Красоту и стиль обеспечивают большие прямоугольники габаритных фар со светодиодами и идеальные линии кормы спортивного автомобиля.
В основе Audi Sport Quattro Concept — силовая структура кузова из высокопрочной стали и литых алюминиевых деталей, боковые двери и крылья из штампованного алюминия, капот, крыша и дверь багажника из углеродистого волокна. Применения таких разнородных материалов, несмотря на наличие восьмицилиндрового двигателя, электромотора и полного привода, позволило обеспечить снаряженную массу автомобиля в 1850 кг.
Салон у Ауди Спорт Кватро концепт одновременно простой, лаконичный, эргономичный и функциональный. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая графическая приборная панель по желанию водителя меняет 3D-картинку и способна выводить различную информацию. Проекционный дисплей, новаторский блок управления климатической установкой, наклонная консоль на которой разместились ручка управления КПП, кнопки вспомогательных функций и большой, удобный джойстик Audi MMI. В автомобиле устанавливаются раздельные спортивные ковшеподобные кресла для четверых. Багажник авто способен принять на борт 300 литров груза. В качестве материалов для отделки салона широко применяется карбон.
Технические характеристики нового концептуального Audi Sport Quattro 2013-2014 поражают своими новациями и высоким уровнем. Подвеска колес независимая, спереди пятирычажная, а сзади трапециевидная схема. Все рычаги и подрамник изготовлены из легкого алюминия.
Автомобиль оснащается гибридной схемой с двумя типами двигателей:
первый бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) дополнен системой старт-стоп,
второй электромотор (150 лс 400 Нм) питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 Квч.
В наличии система полного привода quattro со спортивным дифференциалом задней оси, применяется 8 АКПП Tiptronic. Тандем бензинового и электрического моторов в спортивном режиме (оба работают с полной отдачей) генерируют 700 лошадок и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 100 кмч всего за 3,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 кмч.
Помимо режима Sport существуют еще пара режимов — EV и Hybrid:
EV mode — движение только на тяге электродвигателя, запаса электротоплива должно хватить на 50 км. При критическом истощении запаса электроэнергии в батареях электроника запустит бензиновый мотор.
Hybrid mode — электронные системы автомобиля отслеживают массу параметров и самостоятельно принимают решения двигаться машине с активными бензиновым и электрическим моторами, отключить половину цилиндров V8, отдавать энергию из аккумуляторов или подзаряжать их. В гибридном режиме по информации производителя расход бензина составляет 2,5 литра.
Запас электрического топлива в батареях можно восстановить не только с помощью бензинового мотора, но и просто подключившись к сети с помощью зарядного устройства.

©


[video=youtube;ODfZNE3cfh8]http://www.youtube.com/watch?v=ODfZNE3cfh8[/video]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

1935 Auto Union Typ В Lucca (Minichamps)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Ответить