Выбираю амортизаторы, прошу совета

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

dimo61 писал(а):у меня тупо бъётся

те которых 8 штук ,№ 11, 8E0 505 172 B Сайлентблок задней подвески(кулаков) 3дн 1 432,17р\шт

задних верхних рычагов для эс 6 ( 4 штуки)№8 4B0 505 185 Опора резинометаллическая 2дн 422,14р.


С/б задних нижних рычагов внутр. задние №3 на рисунке 4B0511523 Втулка задней подвески 13дн 647,33р.

под №2 с рычагом .... но ты уже увидел ,что они драные ?можно снять этот конец рычага ,и "понапрягать"-погнуть ось сайленблока ,посмотреь ,рваный или нет ...


на сайленте может увидишь номер ...который правда может не биться ,но может он одинаковый с №11 ?


на А8 умирали раньше сайленты кулака,внутренние рычагов более живучие ..

----------------------------------------------------------------------------

S6 quattro 09.99 - 01.05 340лс 4172 8цил ANK, AQJ

BILSTEIN - B6 SPORT


перед : BE5-6508
зад : BE5-6509


уж не знаю какие аммо, ТЫ нашёл,но эти

BE5-6508 3дн 7 103,20р.
BE5-6509 3дн 5 633,20р.

но у вас есть представитель другой компании ....г. Киров Рылов Михаил
тел. 8-922-663-96-95 ,он их возьмёт дешевле пятака каждый,ну а продаст почём, потом расскажешь ... :D



и зачем ходить в экзист? ты должен быть зарегестрирован,и заказывать ,через интернет ...если пришёл,в офис,значит "лох" с улицы,и впаривают,по цене с накруткой ...

я конечно не видел твою машину,но могу сказать не глядя,что по сравнению с В6 ,у тебя и передние аммо уже "конченные" ... :D



Слишеом много непонятного))) Я в машина мало разбираюсь, и по мере набираюсь опыта. Вообще не представляю как отличить разбитую подвеску от не разбитой. Осмотр подвески делали без меня, в дорогом сервисе, по этому я им не верю, гаража у меня нет и смотреть машину негде. На данный момент меня беспокоит только, то что когда еду по дороге каждая кочка отдается в салоне. А когда тормозишь на неровностях, звук как автоматная очередь вообще. Перед точно убитый. Сзади уже заменяны втулки стабилизатора и стойки стабилизатора, с зади звуков больше не надлюдалось. Как определить что аммо уже сдохли? Обычно говорят что если сырые то сдохли. Они сухие. Первы раз осмотр делал в другом сервисе. ТАм сказали что подвеска живая, всё сидит ровно и без нареканий, откуда звуки такие они несмогли сказать. Вот я и думаю кому верить вообще. Придётся самому искать подъемник где нибудь и осматривать с кем нибудь. Или снова в нижний поеду чтобы сделали))) а то у нас сервисы ничего не умеют так и бабок дерут.


В экзисте я зареген и заказ делаю с инета, а оплачиваю у них и забираю только у них в офисе. А подвеску я в глаза не видел поэтому в офис поехал, ибо вообще не понимаю что брать надо. Я же не механик, я вообще программист))).
А амортизаторы которые я указал это сайт http://www.kompag.ru я просто запрос оставил у них они и ответили.

Что за аммо B6? :o ops: я вообще этим первый раз занялся. хочу что то среднее чтобы не жёсткая была и не мягкая. А то у нас дорог совсем нет. Жёсткая сломается сразу а на мягкой буду скакать как конь, уже проверил на бывшей s4.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kenny-rus писал(а):Слишеом много непонятного

Как определить что аммо уже сдохли? Обычно говорят что если сырые то сдохли. Они сухие.


А амортизаторы которые я указал это сайт http://www.kompag.ru я просто запрос оставил у них они и ответили.

Что за аммо B6? :o ops: я вообще этим первый раз занялся. хочу что то среднее чтобы не жёсткая была и не мягкая. А то у нас дорог совсем нет. Жёсткая сломается сразу а на мягкой буду скакать как конь, уже проверил на бывшей s4.

а как тебе передать весь опыт ремонта в двух словах? гы... книгу написать ?

то что сухие не показатель...машина после качка вниз,в "идеале" должна только"вязко,замедленно" подняться до положения равновесия ,и не подниматься выше точки равновесия с затухающими колебаниями ....

заводские (оригинальные) аммо на ауди , в большинстве - ацтой ...они настроены для идеальных дорог....и поэтому СЛИШКОМ мягкие ...


на http://www.kompag.ru думаю просто указали аммо которые по "типу" ,но не характеристикам, подходят ....ибо они там "торгуют", а не разбираются ,что куда ...


блин,ну если ты ПРОГРАММИСТ,то должен очевидно знать,что такое "яндекс" ?

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=BILSTEIN+-+B6+SPORT&lr=51

на херовых дорогах ,нельзя иметь мягкие аммо .... их пробивать на ямах-кочках будет ....аммо ДОЛЖНЫ быть энергоёмкими ... т.е. жёскими ....

сломается - бракованная,плохо сделанная подвеска ,а не жёская ...


делать "хэнд-мэйд" рычаги ...жёские аммо...колёса побольше размером ...(шириной и профилем ,при минимально возможном диаметре)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Мне В6 определенно нравятся, в меру жесткие. При разгонах и переключениях морда вобще никуда не поднимается. Даже как-то разгон что-ли чуть интенсивнее стал за счет уменьшения раскачки.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

dimo61 писал(а):а как тебе передать весь опыт ремонта в двух словах? гы... книгу написать ?

то что сухие не показатель...машина после качка вниз,в "идеале" должна только"вязко,замедленно" подняться до положения равновесия ,и не подниматься выше точки равновесия с затухающими колебаниями ....

заводские (оригинальные) аммо на ауди , в большинстве - ацтой ...они настроены для идеальных дорог....и поэтому СЛИШКОМ мягкие ...


на http://www.kompag.ru думаю просто указали аммо которые по "типу" ,но не характеристикам, подходят ....ибо они там "торгуют", а не разбираются ,что куда ...


блин,ну если ты ПРОГРАММИСТ,то должен очевидно знать,что такое "яндекс" ?

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=BILSTEIN+-+B6+SPORT&lr=51

на херовых дорогах ,нельзя иметь мягкие аммо .... их пробивать на ямах-кочках будет ....аммо ДОЛЖНЫ быть энергоёмкими ... т.е. жёскими ....

сломается - бракованная,плохо сделанная подвеска ,а не жёская ...


делать "хэнд-мэйд" рычаги ...жёские аммо...колёса побольше размером ...(шириной и профилем ,при минимально возможном диаметре)


Прямо кружок "сделай сам")) инструкция по рычагам есть?
Я как программист пользуюсь не яндексом а гуглом, не подумал поискать, потому что вы тут везде на сленге пишите и я понимаю только 50% из сказанного. Вчера читал про то как кто то там беху делал m30, вот читаешь вроде на русском а нифига не ясно. Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето. а если R18 ставить то там опять выкладывать сумму под 50 тыс. А у меня щас деньги в другой машине. Может есть куда спихнуть mazda 6 mps 2006г? :confused:

Как я понимаю их надо менять все 4. Очень печально это :ak: двадцатка только на 1 амортизаторы... Неполучиться похоже дешево отделаться от подвески.


Мне В6 определенно нравятся, в меру жесткие. При разгонах и переключениях морда вобще никуда не поднимается. Даже как-то разгон что-ли чуть интенсивнее стал за счет уменьшения раскачки.

А у меня нет никакой раскачки)) она просто едет без всяких опусканий и подъемов кузова. вот s4 любила присядать)).
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kenny-rus писал(а): инструкция по рычагам есть?

Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето. а если R18 ставить то там опять выкладывать сумму под 50 тыс. А у меня щас деньги в другой машине.

Может есть куда спихнуть mazda 6 mps 2006г? :confused:



какая инструкция ? мастер у меня в городе живёт...

225\44\17 это "маленькая" резина ....это для очень хороших дорог...
и где я написал про 18" ... наоборот....если можно ставить 16" ,то на них по ямам и нужно ездить ...типа 245\50\16 ....за счёт ширины и наружнего диаметра,неплохая энергоёмкость покрышки получается ...


на А8D2 поставили 245\50\17 ...заметно мягче поехала сразу ...

6мпс - на авто сру , их клуб и из рук в руки ....очевидно...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Перезвонил мне значит Михаил и сказал, передние 2 тыс, задние 1900 что ли. На мой вопрос это B6? он ответил что нет, это другие аммо... Как то они дороговато выходят, может есть еще что нормально но не за ~25 тыс?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Kenny-rus писал(а):Блин у меня и так 225\45R17 резину еле нашел на лето

тебе надо было лучше 245\45R17 на крайняк 235\45R17, у тебя арки здоровые, встанет отлично.

Kenny-rus писал(а):Перезвонил мне значит Михаил и сказал, передние 2 тыс, задние 1900 что ли. На мой вопрос это B6? он ответил что нет, это другие аммо... Как то они дороговато выходят, может есть еще что нормально но не за ~25 тыс?

KYB Ultra-SR, помягче будут по идее чем В6 Бильштайны, и дешевле на много.
Если кому интерестно, есть ещё интерестный интернет магазинчик, http://online.emex.ru
Цены на многие товары оооочень вкусные, Экзист отдыхает.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

У нас капряг какой то с резиной, нихрена нет. Я такие то еле нашел и обошлись они мне в 21 тыс типа с распродажи
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

может код кояб скинете?
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

А опортные подшипики какие ставить вместе с B6?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kenny-rus писал(а):А опортные подшипики какие ставить вместе с B6?

а где в твоей четырёхрычажке "опорные подшипники"?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

ну мало ли)) я решил B6 поставить, рубен советовал кони купить, метаюсь до понедельника. По деньгам примерно одинаково. Интересно сколько со скидкой вип будет. Купил карту VW club за 120р.

С/б задних нижних рычагов внеш, может такиже как на #11, по рисунку одинаковые так то.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Извините что не в своей теме... А кто нибудь с винтовыми китами ХР дело имел? Я планирую заказать на след неделе...44000 месяц доставка...
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Kenny-rus привет видел твою эску у нас в Нижнем весит у Рубца.Злой агрегат!
P.S.Все проблемы решили с ней?Кажется там что то с электрикой было.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Хеее спалили меня))) Да всё починили, щас подвеску делаю и в плёнку затягивать буду. Мне местные умельцы начинили там такого что к рубену уехал. Приехал из нижнего, мерял компрессию, сказали что низкая, потом померял в другом месте оказалось там напиздел прибор и всё в порядке. Волосы седые от такого могут появиться... Свечи новые поставил и летаю.


P.S. Какие аммо лучше брать для бездорожья кировской области? кто еще знает по этим с\б 8e0 505 172b, они только одни в комплекте есть. Оригинал ппц стоит. есть смысл ставить что то другое? Например поискать полиуретан, он лучше или нет?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Подниму тему.

Есть желание пореже залезать в слабую переднюю подвеску бочки c не очень легким R5. Я не гонсчег, просто подзаебся менять передние амортизаторы.

Спасет ли меня тупо пара Koni 8610-1262Sport или стоит вложить немного времени в колхоз переднего "сапога" под установку соточных амортов?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у соточного аммо шток толще ,значит аммо на изгиб (в макферсоне) будет иметь больший запас прочности..
но нужно решать вопрос с опрным подшипником
Ответить