Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

X-TREEM писал(а):Доброго времени суток, товарищи. Задумался об установке системы кваттро в моноприводную купе б3. Сейчас подвернулся донор б2 кваттровый, прямо загорелся. Так вот в сети особо не нашел инфы по поводу отличий и сравнения коробок старого поколения и нового. Вот хотел бы у гуру уточнить по крепости кватро коробок, редукторов и в целом системы на б2 как она, ибо мотор турбовый сил 200+ чтоб через сезон всему этому не пришло ппц. Или же искать лучше от б3\б4 донора.
Нет никакой крепости в сток коробках б2/б3/б4. 01е ставить надо и все.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Как раз таки наоборот, для моторов, едущих на лошадях, респонсных атмо ,нужны 016 и 012 коробки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Скиталец писал(а):Как раз таки наоборот, для моторов, едущих на лошадях, респонсных атмо ,нужны 016 и 012 коробки.
они же короткие .. очень
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В этом их и преимущество для хорошо крутящихся и атмо моторов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Николай ,подскажите кпп cbl и FTS можно ли поменять 5 и 6 передачу в cbl от FTS
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RVSN писал(а):Николай ,подскажите кпп cbl и FTS можно ли поменять 5 и 6 передачу в cbl от FTS
Да.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Можно.
Главное выдержать зазоры. Иначе рано или поздно загудит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Можно.
Главное выдержать зазоры. Иначе рано или поздно загудит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Спасибо
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

А то чета коротковатая cbl, FTS понравилась ....
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Коль, а реально из 5ст кпп CET сделать 6ст? Грубо 5-6 поставить с моей CBL?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Можно, а зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Можно, а зачем?
Потому что моя 6ст уже гудит первой и устала муфта 1-2... А есть вариант с 5ст CET
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Весь смысл эсочной шестиступки в отличии от пятиступки в третьей/четвёртой передаче, а не в наличии шестой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Весь смысл эсочной шестиступки в отличии от пятиступки в третьей/четвёртой передаче, а не в наличии шестой.
а их я так понимаю не переставить?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Или можно с CET взять исправный первичный вал и муфту 1-2?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Третья/четвёртая переставляется, так же как и первичный вал
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

может глупый вопрос,но поиском не нашел.а сколько изначально стоковая CBL держить максимум сил и момента в условиях драга и как долго?) встанет ли она в кузов b4? и можно ли редуктор от тойже эски c4 в этот кузов поставить,как сильно он отличается от стокового?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

При помощи болгарки и сварки можно поставить все что угодно.
По поводу сколько держит в драге- как и все другие 01е.
То что там первая уже , в драге ни как не сказывается.
Её все равно хватает что бы поломать что то другое в машине.

Главное что бы коробка была живая.
А так так в 01е все держится на конусных подшипниках, то с образованием выработки, улеличиваются люфты
и зазоры. Что и ломает коробку, не зависимо от кода.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

значит, имея стоковую кваттро б4 целесообразно, в принципе, оставить всю трансмиссию при установке туда AAN? Просто к чему все спрашиваю,интересно на сколько трансмиссия эски "сильнее" обычной кватровой,есть ли смысл заморачиваться и ставить туда редуктор от эски и CBL
Ответить