Взаимозаменяемы ли?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Взаимозаменяемы ли?

Сообщение kondor »

Взаимозаменяемы ли?
контролеры на S4 2.7bt 8D0 907 551 С и 8D0 907 551 D
есть ли разница кроме года выпуска и обьема прошивки у первой 512кb а у другой 1mb
имею первый вариант хочу поставить второй
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

kondor писал(а):Взаимозаменяемы ли?
контролеры на S4 2.7bt 8D0 907 551 С и 8D0 907 551 D
есть ли разница кроме года выпуска и обьема прошивки у первой 512кb а у другой 1mb
имею первый вариант хочу поставить второй


Не помню-на D помоему ещё нет вторых лямбд? Тогда должна встать. Но в первых-помоему там будет глюк с разъемом (сам поймешь) во вторых-надо сносить иммобилайзер или переписывать из одних мозгов в другие. Ну или дружить при помощи вагкома.
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

a200tq писал(а):Не помню-на D помоему ещё нет вторых лямбд? Тогда должна встать. Но в первых-помоему там будет глюк с разъемом (сам поймешь) во вторых-надо сносить иммобилайзер или переписывать из одних мозгов в другие. Ну или дружить при помощи вагкома.


Проблема вот в чем чипанул машину на 300 сил
на низах едет бодрее
при резком ускорении в районе 5000 об.мин
очень сильно детонацию
бензин разный пробовал

на моих мозгах не могу проверить егт вместо значений вагком по 34 каналу показывает пустоту
ошибок по движку нет
незнаю куда копать
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

kondor писал(а):Проблема вот в чем чипанул машину на 300 сил
на низах едет бодрее
при резком ускорении в районе 5000 об.мин
очень сильно детонацию
бензин разный пробовал

на моих мозгах не могу проверить егт вместо значений вагком по 34 каналу показывает пустоту
ошибок по движку нет
незнаю куда копать


А 34 канал этополюбому рассчетные значения, толку от них не много.

Ты фьюел тримы смотрел, куда они сползают? Суть в чем-была такая же ситуация, оказалоь банально устал бензонасос, наверху не доливал-был звон. При этом тримы задвинуты здорово в плюс. Поменяли-все стало нормально. Кстати-посмотри, ретарды по всем цилиндрам идут или только по одному?

Ну или кто-то с чипом переборщил с углами, или недоборщил с лямбда таргетами например...
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

Кстати-посмотри, ретарды по всем цилиндрам идут или только по одному?

как это посмотреть я малость не понял

а насос я наверное сниму и проверю
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

тупящие датчики ЕГТ могут ли давать такую картину?
Ответить