Помогите, компрессор кондея включается на 2 сек и всё.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Помогите, компрессор кондея включается на 2 сек и всё.

Сообщение Павел Бирюков »

Парни, помогите разобраться в причине не работающего кондея.
А200 МС, поставил новый радиатор и компрессор от 3В, заправил, включается компрессор на 2 сек. и выключатся,что может быть в причинах?
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
MichaelS4
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:05 am
Откуда: Волгоград

Сообщение MichaelS4 »

Обычно так бывает когда газа мало,или не исправен датчик давления.
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

фреон сбежал.
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Всё происходило у заправщика фреона, в итоге всяких проверок закачали туда даже больше (с его слов) чем положено по давлению. С тех пор езжу уже год, думали может заработает, поэтому и начинаю искать причину, да и погода способствует и подгоняет.
Датчик давления это который около блока предохранителей?
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Даже принудительно + бросали на компрессор - холоднее не стало, типа затычка где-то.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Спасибо!
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
MichaelS4
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:05 am
Откуда: Волгоград

Сообщение MichaelS4 »

Нельзя заправлять газа больше.Компресор клинит.Обычно плюс-минус 50 грам,от положенного веса.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

MichaelS4 писал(а):Нельзя заправлять газа больше.Компресор клинит.Обычно плюс-минус 50 грам,от положенного веса.
Если газа больше, компрессор отключится по превышению давления. Ничего не клинит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
MichaelS4
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:05 am
Откуда: Волгоград

Сообщение MichaelS4 »

Все зависит от состояния компресора.Сильно б.у. и так на гране износа.А датчик давления отключит после того как компресор крутанет.
Аватара пользователя
Павел Бирюков
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Павел Бирюков »

Компрессор новый, в процессе заправки ничего не менялось.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)

P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
MichaelS4
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:05 am
Откуда: Волгоград

Сообщение MichaelS4 »

Вес газа известен?Заправляли по весам?
focus.nick
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:34 am
Откуда: г. Казань

Сообщение focus.nick »

Тут нужна грамотная диагностика. Нужно начать со считывания ошибок и показания датчика высокого давления в БУ климатической установки, параллельно подключив установку для закачки фреона для сравнения высокого давления и разницы между высоким и низким. Все эти вещи надо смотреть и сравнивать вначале при выключенном, затем в момент включения.
Но, если уверены, что хладагента много, обязательно откачать полностью и закачать предписанное количество.
Все остальное зависит от результатов вышеперечисленных действий.
Ответить