Помогите, компрессор кондея включается на 2 сек и всё.
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Помогите, компрессор кондея включается на 2 сек и всё.
Парни, помогите разобраться в причине не работающего кондея.
А200 МС, поставил новый радиатор и компрессор от 3В, заправил, включается компрессор на 2 сек. и выключатся,что может быть в причинах?
А200 МС, поставил новый радиатор и компрессор от 3В, заправил, включается компрессор на 2 сек. и выключатся,что может быть в причинах?
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Всё происходило у заправщика фреона, в итоге всяких проверок закачали туда даже больше (с его слов) чем положено по давлению. С тех пор езжу уже год, думали может заработает, поэтому и начинаю искать причину, да и погода способствует и подгоняет.
Датчик давления это который около блока предохранителей?
Датчик давления это который около блока предохранителей?
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:34 am
- Откуда: г. Казань
Тут нужна грамотная диагностика. Нужно начать со считывания ошибок и показания датчика высокого давления в БУ климатической установки, параллельно подключив установку для закачки фреона для сравнения высокого давления и разницы между высоким и низким. Все эти вещи надо смотреть и сравнивать вначале при выключенном, затем в момент включения.
Но, если уверены, что хладагента много, обязательно откачать полностью и закачать предписанное количество.
Все остальное зависит от результатов вышеперечисленных действий.
Но, если уверены, что хладагента много, обязательно откачать полностью и закачать предписанное количество.
Все остальное зависит от результатов вышеперечисленных действий.