тюнинг a3 8l
тюнинг a3 8l
всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.fly писал(а):всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?a200tq писал(а):За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.
Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ
мне электрик корвет со штатным мозгом вяжет сказал все будет работатьa200tq писал(а):За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.
Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)fly писал(а):ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?
и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ
Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.
Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живетa200tq писал(а):В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)
Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.
Угольфа вампировского насколько помню в коробке примочек от sqs на несколько килоевро, да и весит он килограмм на 400 легче чем 8l кузов, а это чрезвычайно много. Впрочем-именно что время покажет, если развалится тогда и надо будет решать)fly писал(а):Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живет
поршня то от чего запихалfly писал(а):[ATTACH=CONFIG]38047[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38048[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38050[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38051[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38052[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38053[/ATTACH]всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс