Январь 5.1 фазированный впрыск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

toluk писал(а):именно похлестало от туда когда с лаунча стартанул, до этого всё в порядке было, поршневая новая проехала максимум 300км) от таза естественно)) трубка не одета на выход который выходит из головы и картерных газов почти нет даже если на месте дуть 1кг, мотор я разбирал 3 раза там всё кроме головы новое либо в допусках, именно произошел отлив масла и оно попало в тройник который устанавлевается на пробке в блоке, вентиляцию к впускному коллектору я удалил, отрезал трубку от тройника и заварил отверстие..
ну если трубка не одета то поэтому и поливает,либо заглуши ее либо подсоедини к блоку,это отверстие работает по принципу дополнительно слива масла с головы..
вообще правильнее его заглушить, а спереди где маслозаливная крышка,в трубе проходящей в клапанке насверлить отверстий и выводить газы через нее,масло кидать не будет на стартах
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я ещё видел деталь, сейчас покажу, она переносит отверсие в нижней части блока которое сообщается с тройником в переднюю часть двигателя, но тогда мне кажется может похлестать на торможении..
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

Штурман писал(а):ну если трубка не одета то поэтому и поливает,либо заглуши ее либо подсоедини к блоку,это отверстие работает по принципу дополнительно слива масла с головы..
вообще правильнее его заглушить, а спереди где маслозаливная крышка,в трубе проходящей в клапанке насверлить отверстий и выводить газы через нее,масло кидать не будет на стартах
фото не подкинеш как сверлить?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

вот такое
Вложение 121021-281df2cced5da0091ea8a290f79e629a_large.jpg больше недоступно
но может похлестать на торможении..
Вложения
121021-281df2cced5da0091ea8a290f79e629a_large.jpg
Аватара пользователя
nordman10
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение nordman10 »

На январях уже дрифтовые jzты настраивают https://www.drive2.ru/l/10404704/
https://www.youtube.com/watch?v=-BxIvnA51dM
Фирма установщик - настройщик Total Race ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

январь давным давно управляет 6ю цилиндрами, только чего то они слишком много сил сняли, с сток рессивером я думаю после пятиста без поцилиндровой коррекции топливоподачи первые три поршня по очереди начиная с первого упадут в поддон)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):январь давным давно управляет 6ю цилиндрами, только чего то они слишком много сил сняли, с сток рессивером я думаю после пятиста без поцилиндровой коррекции топливоподачи первые три поршня по очереди начиная с первого упадут в поддон)
поцилиндровые коррекции на сток джее "после пятиста" это интересно. особенно в той части, где надо по каким-то критериям эту коррекцию вводить

а еще всегда удивляло, что может двигать людьми, ставящими джей в ниссан, да еще довешивая сбоку январь?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

посмотрел видео
"аналог 35го гаррета" + "2 каких-то насоса" + "дунули 2.5 бара" = "почти 1000 сил мотор должен был выдать"
дыма нет и на половину от "почти тысячи"

мечты-мечты...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Falcon писал(а):посмотрел видео
"аналог 35го гаррета" + "2 каких-то насоса" + "дунули 2.5 бара" = "почти 1000 сил мотор должен был выдать"
дыма нет и на половину от "почти тысячи"

мечты-мечты...
у них ещё 2 ряда форсунок, по ряду на каждые 500)
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

посмотрел видео,вот это КАК-БЫ,аш трясёт от этой фразы
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

как бы это валит) на самом деле множество рисоводов получают 500-800 сил с колес, потом их проезжает атмосферный таз с рессивером стингер)) заезжал как то со мной р33 бустап, сначала пердел примерно полчаса пока ждали старт на автодроме, что то крутил в своих мозгах и контроллерах вентилятора, потом привез мне корпус, правда я был на бмв е30 с м50 на зимней резине и не качающим после 4500 насосом.. ещё у меня был с собой инструмент запасная пара покрышек и приятель с ящиком пива)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

не важно, на сколько тебя обогнали, на милю или на дюйм... :)

cамый первый мой джей, к которому приложил руки и голову, едет лидером
сток коллектор, сингл, сток форсунки отжаты в сопли, если верить инерционному стенду - без пары копеек 450 сил с маховика
[video=youtube;k-m8Bjljfcs]https://www.youtube.com/watch?v=k-m8Bjljfcs[/video]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
st_mashinist
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
Откуда: Белгород

Сообщение st_mashinist »

так где этот коммутатор на 5 цил. брать?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

st_mashinist писал(а):так где этот коммутатор на 5 цил. брать?
фросту на почту можно написать, думаю у них есть в наличии
Аватара пользователя
st_mashinist
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
Откуда: Белгород

Сообщение st_mashinist »

toluk писал(а):фросту на почту можно написать, думаю у них есть в наличии
напомни почту, а то запамятовал..
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Мы у Штепа заказывали фрост только прошивки
Ответить