Вот в этом случае я бы поставил только оригинал. Ну может в крайнем случае Glyco. Glyco проверял на бочке. 180ткм пробега с тапкой в пол, нагрузки там конечно не те, но всё равно.Zlexy писал(а):Машинку то для себя делаю. Заказал кольбен 77244600, даже первый ремонтный не понадобился.
Вкладыши на ANN
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ща в эльзе копался наткнулся на ремонтные размеры колена на AAN... Интересно. Может всё-таки можно достать оригинальные вкладыши ремонтных размеров?
Grinding dimension
Crankshaft bearing
journal ø
Conrod bearing
journal ø
Basic dimension
-0.022
58.00
-0.042
-0.022
47.80
-0.042
Stage I
-0.022
57.75
-0.042
-0.022
47.55
-0.042
Stage II
-0.022
57.50
-0.042
-0.022
47.30
-0.042
Stage III
-0.022
57.25
-0.042
-0.022
47.05
-0.042
Да и рем. размеры цилиндров есть...
Grinding dimension
Piston-ø
Cylinder
bore ø
Basic dimension
80.98
81.01
Stage I
81.23
81.26
Stage II
81.48
81.51
Grinding dimension
Crankshaft bearing
journal ø
Conrod bearing
journal ø
Basic dimension
-0.022
58.00
-0.042
-0.022
47.80
-0.042
Stage I
-0.022
57.75
-0.042
-0.022
47.55
-0.042
Stage II
-0.022
57.50
-0.042
-0.022
47.30
-0.042
Stage III
-0.022
57.25
-0.042
-0.022
47.05
-0.042
Да и рем. размеры цилиндров есть...
Grinding dimension
Piston-ø
Cylinder
bore ø
Basic dimension
80.98
81.01
Stage I
81.23
81.26
Stage II
81.48
81.51
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кстати об упаковке оригинальных шатунных вкладышей и разнице верхних и нижних:
В синей коробке верхние вкладыши, тобишь спуттерные

С характерной жёлтой отметкой с торца вкладыша

Справа спуттерный (верхний)

Здесь спуттер слева, что видно по жёлтой отметке

В синей коробке верхние вкладыши, тобишь спуттерные
С характерной жёлтой отметкой с торца вкладыша
Справа спуттерный (верхний)
Здесь спуттер слева, что видно по жёлтой отметке
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
по каталогу кольбенаa200tq писал(а):Слухи ходят что нет, хоть номера по тому же кольбену и совпадают. Мутная ситуация типа как с коленом аар-аан.
77 244 600 Вкладыши шатунные комплект 3 328,70р.(cпутерные)
применяются
на АУДИ
AAN, AAT,AEL,ABY,RR,ADU,3B, 1T,ABP,,,,,
и дальше
VOLVO S60 2.5 TDi двигатель D 5252 T
. S80 2.5 TDI
. V70 2.5 TDI
. V70 II 2.5 TDi
. 850 2.5 TDI с тем же двигателем ....
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... =10&dir=st
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Буквально до совсем недавнего времени я тоже так думал, но порывшись в каталоге Глико(он в оригинале лежит), увидел, что номера разные,отличаются шириной вкладыша 20мм против 19мм, шириной замка, и отсутствмеи отверстия для маслянного канала в шатуне, материал полностью идентичен.DmitriM писал(а):ААN и тди вкладыши идентичны
только теперь мне не ясно каким образом в оригинале у них одинаковые номера... ну хрен с нем с шириной рабочей поверхности.. а как же с шириной замка...