toluk писал(а):именно похлестало от туда когда с лаунча стартанул, до этого всё в порядке было, поршневая новая проехала максимум 300км) от таза естественно)) трубка не одета на выход который выходит из головы и картерных газов почти нет даже если на месте дуть 1кг, мотор я разбирал 3 раза там всё кроме головы новое либо в допусках, именно произошел отлив масла и оно попало в тройник который устанавлевается на пробке в блоке, вентиляцию к впускному коллектору я удалил, отрезал трубку от тройника и заварил отверстие..
ну если трубка не одета то поэтому и поливает,либо заглуши ее либо подсоедини к блоку,это отверстие работает по принципу дополнительно слива масла с головы..
вообще правильнее его заглушить, а спереди где маслозаливная крышка,в трубе проходящей в клапанке насверлить отверстий и выводить газы через нее,масло кидать не будет на стартах
я ещё видел деталь, сейчас покажу, она переносит отверсие в нижней части блока которое сообщается с тройником в переднюю часть двигателя, но тогда мне кажется может похлестать на торможении..
Штурман писал(а):ну если трубка не одета то поэтому и поливает,либо заглуши ее либо подсоедини к блоку,это отверстие работает по принципу дополнительно слива масла с головы..
вообще правильнее его заглушить, а спереди где маслозаливная крышка,в трубе проходящей в клапанке насверлить отверстий и выводить газы через нее,масло кидать не будет на стартах
январь давным давно управляет 6ю цилиндрами, только чего то они слишком много сил сняли, с сток рессивером я думаю после пятиста без поцилиндровой коррекции топливоподачи первые три поршня по очереди начиная с первого упадут в поддон)
toluk писал(а):январь давным давно управляет 6ю цилиндрами, только чего то они слишком много сил сняли, с сток рессивером я думаю после пятиста без поцилиндровой коррекции топливоподачи первые три поршня по очереди начиная с первого упадут в поддон)
поцилиндровые коррекции на сток джее "после пятиста" это интересно. особенно в той части, где надо по каким-то критериям эту коррекцию вводить
а еще всегда удивляло, что может двигать людьми, ставящими джей в ниссан, да еще довешивая сбоку январь?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
посмотрел видео
"аналог 35го гаррета" + "2 каких-то насоса" + "дунули 2.5 бара" = "почти 1000 сил мотор должен был выдать"
дыма нет и на половину от "почти тысячи"
мечты-мечты...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):посмотрел видео
"аналог 35го гаррета" + "2 каких-то насоса" + "дунули 2.5 бара" = "почти 1000 сил мотор должен был выдать"
дыма нет и на половину от "почти тысячи"
как бы это валит) на самом деле множество рисоводов получают 500-800 сил с колес, потом их проезжает атмосферный таз с рессивером стингер)) заезжал как то со мной р33 бустап, сначала пердел примерно полчаса пока ждали старт на автодроме, что то крутил в своих мозгах и контроллерах вентилятора, потом привез мне корпус, правда я был на бмв е30 с м50 на зимней резине и не качающим после 4500 насосом.. ещё у меня был с собой инструмент запасная пара покрышек и приятель с ящиком пива)
не важно, на сколько тебя обогнали, на милю или на дюйм...
cамый первый мой джей, к которому приложил руки и голову, едет лидером
сток коллектор, сингл, сток форсунки отжаты в сопли, если верить инерционному стенду - без пары копеек 450 сил с маховика
[video=youtube;k-m8Bjljfcs]https://www.youtube.com/watch?v=k-m8Bjljfcs[/video]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец