Чипы для AAN - соотношение мощности и расхода

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Та да МТМ охриненно злой чип, дает прибавку аж 34лошадки к 230 стоковым.Для лучшего ресурса нужно ставить СМС желательно с 3барным мапом и правленный,который очень бережно относится к мотору,особено к турбинке,заставляя ее работать на пределе ее возможностей.Да ,немцам было пофиг на ресурс машины за 100+штук тех еще денег,а прибалтам нужно труситься над тачкой стоимостью 2-3штуки евро.По поводу их бензина,на 98 с их заправки на нашей машине 2.2т снято 700+лошадок.По поводу медлительности эстонцев,самые быстрые моцики и тачки из Эстонии и в прошлом году на драге в Москве всех "отодрал" эстонец.Жгите дальше хлопцы! :af:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):1. Да, лучше 95 на стоковой чем 98 на мтм. Многие ездят, а многие и капиталят потом. Прошивка эта в первую очередь писалась не только под 98 бензин, но и под новые незабитые форсунки, новый непросевший бензонасос, новые оригинальные фильтры, новый непрослабленный регулятор давления, новые непоколотые датчики детонации. Запас дуракаустойчивости у неё меньше существенно. Для немца купившего новую эску в далеком 1992 году этот запас не был важен, на нынешних ушатанах он зачастую критичен.

А что мне мешает проверить все эти компоненты, которые ты перечислил? Я вот не понимаю этого... Почему нельзя было сразу написать "если будешь ставить МТМ, сначала проверь это, это, это и это"?
У тебя в каждом втором сообщении фразы-а как бы сделать чтоб она поменьше ела.
Если почитать внимательно, тогда будет видно, что я не разу ничего не писал про сниженный расход. Только-что прочитал все свои сообщения. Чего нет, того нет.
Написано: "который помимо повышения мощности ещё не увеличивает очень сильно расход."
"Тоесть, меня абсолютно устраивает вариант, где при нормальной езде остается такойже расход как у меня сейчас есть."
Может быть у меня совсем плохо с русским, но мне так кажется что я не пытаюсь УМЕНЬШИТЬ расход. Просто после опыта с прошивкой, где смесь очен сильно слишком богатая, хотелось узнать какая более сбалансирована.

Я так понимаю этим является SMS. Но SMS ведь зделан под более большую турбину. Штатная ведь не додувает и из за этого на высоких оборотах будет всёравно очень богатая смесь. Правильно я понимаю?
А как бы подольше продлить ресурс. А как бы чего не вышло с мотором.
Опятже, где я это писал?
Рецепт как все это сделать-катайся на стоке в полпедали, иногда давая полную нагрузку тысячь до 6 чтоб выжечь отложения из мотора. Будет долгий ресурс, экономичность, и скорее всего с мотором ничего не произойдет. Иногда бывает что даже просто чип добивает мотора-ветерана. Потому как +50 лс и 70-90 нм это серьёзная нагрузка.
:bz: я конечно купил S6 потомучто хочу экономить... Для экономии у меня есть атмосферная японка 1.8.
Это у меня отнють не первая машина. Я прекрасно понимаю, что чип ускорит смерть движка и турбы.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

IRONN писал(а):Полностью согласен, но надо учитавать как ездят к примеру в Тарту и как в Москве и качество бенза(дальше писать не буду :) ). я тут с рук купил бенза с России толи 92 толи хз скатал в 2 раза быстрее чем 95 с лукоила ивангородского...

С рук?
Всем известно, что с рук у нас можно купить только 92-ой, который привезен из дешёвой заправки в России (не с лукойла) и потом ешё разведенный, про который тебе скажут, что он 98ой.

Я не занимаюсь покупкой бензина с рук, это как игра в рулетку. Также не вижу как покупка бензина с рук чего-то говорит о качестве бензина в Эстонии.

А вообще, Dip всё уже сказал на эту тему.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Так вроде Дима написал же что в до бустовой зоне расход особо не меняется у прошивок. А если придавливаешь педальку то и расход пропорционален приходу, т.е ускорению. Я себе СМС последнюю поставил от Аркадия. Доволен как слон. Расход около 18л в городском режиме и активной езде.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Так вроде Дима написал же что в до бустовой зоне расход особо не меняется у прошивок. А если придавливаешь педальку то и расход пропорционален приходу, т.е ускорению. Я себе СМС последнюю поставил от Аркадия. Доволен как слон. Расход около 18л в городском режиме и активной езде.

А у меня опыт что меняется. Ну возможно тогда нам одна совсем плохая прошивка попала...
А насчёт давления педальки - абсолютно согласен. Просто если прошивка зделана на турбину, которая дует больше, тогда при более маленкой турбине смесь не такая будет всёравно... Ну или я что-то неправильно понял...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

SMS 303 сделан под к24-7000.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):А что мне мешает проверить все эти компоненты, которые ты перечислил? Я вот не понимаю этого... Почему нельзя было сразу написать "если будешь ставить МТМ, сначала проверь это, это, это и это"?
Если почитать внимательно, тогда будет видно, что я не разу ничего не писал про сниженный расход. Только-что прочитал все свои сообщения. Чего нет, того нет.
Написано: "который помимо повышения мощности ещё не увеличивает очень сильно расход."
"Тоесть, меня абсолютно устраивает вариант, где при нормальной езде остается такойже расход как у меня сейчас есть."
Может быть у меня совсем плохо с русским, но мне так кажется что я не пытаюсь УМЕНЬШИТЬ расход. Просто после опыта с прошивкой, где смесь очен сильно слишком богатая, хотелось узнать какая более сбалансирована.

Я так понимаю этим является SMS. Но SMS ведь зделан под более большую турбину. Штатная ведь не додувает и из за этого на высоких оборотах будет всёравно очень богатая смесь. Правильно я понимаю?
Опятже, где я это писал?
:bz: я конечно купил S6 потомучто хочу экономить... Для экономии у меня есть атмосферная японка 1.8.
Это у меня отнють не первая машина. Я прекрасно понимаю, что чип ускорит смерть движка и турбы.


По поводу жизни двигателя-ты написал в первом же сообщении.

По поводу смса и большей турбы-да, он писан под несколько большую турбу (отсюда цифра 303). Но на штатной он ничего богатить не будет, ибо меньше наддув-меньше расход воздуха-мотроник льёт бенза по толпивной карте именно под этот расход воздуха. В частности по смске-как только не насиловли машины с нею, и вастгейт крутили и трехбарный мап ставили и углы двигали сильно-все равно по широкополоске смесь 12.5 под легким ускорением, 11.7 под средним, и плаво съезжает к 11.3-11.4 на полном дросселе. Лучше и не придумаешь. А вот мтм+3бармап сразу дали негатив в виде забеднения по широкополоске.

Если нужен совсем злой чип так тут мтм не лидер ниразу-тогда нужно ставить ТК-в пике выдувает до 1.5+ на штатном мапе, валит, но и жрет прилично. Это можно сказать переосмысленный веттерауер. За турбу кстати особо не волнуйся-не один пример перед глазами, когда вот уже по 40-60 тысяч старая к24 трудится на пределе своей производитеьности-и все в порядке. Да и стоит она если что 100-150 евро, совсем не космос.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):SMS 303 сделан под к24-7000.

http://www.ableitet.no/modeller/S4S6/S4S6-ie.htm
The Revo meaning the upgrade to a bigger turbo, new air-ways and a modified enginemanagement

http://www.meckisforum.de/phpBB2/viewtopic.php?p=983723
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=32460&page=2
The normal revo has:

EM
Turbo
ECU remapped
Wheels and tires
Suspension

У нас была одна машина с 303 силами в паспорте, с нее сняли турбу и она была К26.
Также 303 силы с штатной турбы это уже както не очень правдоподобно...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):По поводу жизни двигателя-ты написал в первом же сообщении.

Я немного плохо написал в первом посте. Я имел ввиду то, что я нехочу прошивку игнорируюшую датчик детонации. У нас с такими тоже сталкивались...
По поводу смса и большей турбы-да, он писан под несколько большую турбу (отсюда цифра 303). Но на штатной он ничего богатить не будет, ибо меньше наддув-меньше расход воздуха-мотроник льёт бенза по толпивной карте именно под этот расход воздуха.

О, спасибо.
В частности по смске-как только не насиловли машины с нею, и вастгейт крутили и трехбарный мап ставили и углы двигали сильно-все равно по широкополоске смесь 12.5 под легким ускорением, 11.7 под средним, и плаво съезжает к 11.3-11.4 на полном дросселе. Лучше и не придумаешь.
А вот мтм+3бармап сразу дали негатив в виде забеднения по широкополоске.

А если без обмана мозга 3 бар мапом? Можно какието номера по МТМ?
Если нужен совсем злой чип так тут мтм не лидер ниразу

Не нужен пока, в том то и дело.
Да и стоит она если что 100-150 евро, совсем не космос.

Если у меня кончится турба, тогда я поставлю туда лучше например GT28RS...
Лага будет поидее также мало, а вот сил больше.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ладно, лоханулся, пойду учить матчасть :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):А если без обмана мозга 3 бар мапом? Можно какието номера по МТМ?



Насколько я помню, смесь там под полным бустом все норовила уйти в район 11.8. Это в общем то не смертельно, но понятное дело что устойчивости к глюкам у неё становится меньше. Отсюда и экономия бенза на новой машине. Вряд ли немцы, разрабатывавшие эту прошивку, думали что её станут лить на машины с пробегом 300к и выше.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

prj писал(а):http://www.ableitet.no/modeller/S4S6/S4S6-ie.htm

http://www.meckisforum.de/phpBB2/viewtopic.php?p=983723
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=32460&page=2

У нас была одна машина с 303 силами в паспорте, с нее сняли турбу и она была К26.
Также 303 силы с штатной турбы это уже както не очень правдоподобно...


не выдаст 24 303 силы. 280-290 максимум.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Насколько я помню, смесь там под полным бустом все норовила уйти в район 11.8. Это в общем то не смертельно, но понятное дело что устойчивости к глюкам у неё становится меньше. Отсюда и экономия бенза на новой машине. Вряд ли немцы, разрабатывавшие эту прошивку, думали что её станут лить на машины с пробегом 300к и выше.

Судя по износу салона моей машине ещё довольно далеко до 300 000.
Но это не суть дела. Я проверю форсунки и бензонасос...
Ded писал(а):не выдаст 24 303 силы. 280-290 максимум.

Так это естественно что на 24 не выдаст. Я говорил про турбу К26. В эстонском ауди клубе был один человек с настоящей SMS Revo.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):Судя по износу салона моей машине ещё довольно далеко до 300 000.
Но это не суть дела. Я проверю форсунки и бензонасос...



Все так думают)
Смотри главное чтоб нахаляву даденный чип был адекватным. Ибо сколько я видел халявных чипов в сети и у людей-все это было непонятное барахло с побитой контрольной суммой в лучшем случае, а в худшем-с совершенно дикими данными внутри.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Все так думают)
Смотри главное чтоб нахаляву даденный чип был адекватным. Ибо сколько я видел халявных чипов в сети и у людей-все это было непонятное барахло с побитой контрольной суммой в лучшем случае, а в худшем-с совершенно дикими данными внутри.

Чип халявный только потому, что человек, который это делать будет, считает как и я, что за копированный чип брать 200 евро, это бред. Ну и плюс то, что мы знакомы.
У него чип не из интернета скачан. Из интернета у меня и у самого есть с битой КС.

А... и хотел ещё вырозить благодарность. Большое спасибо за полезную информацию.
Banderass
Местный
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Banderass »

Подскажите, у меня VAG-ом определяется чип как "MTM 303" что это за чип никто не знает? Ставили до меня.
AuDi_S4_AAN :af:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Banderass писал(а):Подскажите, у меня VAG-ом определяется чип как "MTM 303" что это за чип никто не знает? Ставили до меня.


Скорее SMS 303. Обычная смска видимо.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

У меня есть пзу веттерауера, думаю их поставить. Можно о них рассказать? Машина на автомате. Езжу в основном по городу. Более важным для меня является момент, а не максимальная скорость. Расход в 25л/100км не очень хочется иметь.

Извиняюсь за писанину в чужой теме.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitgok писал(а):У меня есть пзу веттерауера, думаю их поставить. Можно о них рассказать? Машина на автомате. Езжу в основном по городу. Более важным для меня является момент, а не максимальная скорость. Расход в 25л/100км не очень хочется иметь.

Извиняюсь за писанину в чужой теме.


Ну так моментный чип, в пике дует до 1.5, жрать при активной езде 20 точно будет. Ну и автомат конечно убьётся раньше, потому как убивает его в первую очередь момент.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Спасибо.
Автомат только сделал, надеюсь быстро не сдохнет.
20 у мну и так на стоке пьет.
Если ваттерауэр не понравится залью другой или верну все в зад.
Ответить