Вопрос по турбе 2.2 ААN
Вопрос по турбе 2.2 ААN
И так , купил Sку и понеслась, привет бомжаткая жизнь))))
Пока я чайник и вот с чем столкнулся.
Заводишь таз немецкий на холодную и дымит при перегпзовке , нагрелась и все ок. Затем выезжаешь , первая, вторая, третья в отсечку и дыма нет в зеркалах. Сбрасываешь газ и из выхлопа просто дымовая завеса , при чем это бывает один раз только, в дальнейшей езде не повторяется.
Далее полез сегодня к турбине и тут https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a2e ... bet-uk.jpg Масло видно , слилось лужица с патрубка в полтора коробков спичечных https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a30 ... 90FtYw.jpg .
Далее увидел что трубка сапуна с клапанной крышки обильно в масле , как будто с неё в патрубок и гонит масло https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a2f ... HTydxk.jpg .
По совету открутил патрубок на дросселе и там совсем суток масла https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a30 ... vGIGHg.jpg и на самой ДЗ масленный налет https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a31 ... ynUC_w.jpg .
Вопрос! Приходит кончина турбине или же ВКГ забита или х з . Я пока изучаю данный ДВС и советы для меня как вода для рыбы .
Пока я чайник и вот с чем столкнулся.
Заводишь таз немецкий на холодную и дымит при перегпзовке , нагрелась и все ок. Затем выезжаешь , первая, вторая, третья в отсечку и дыма нет в зеркалах. Сбрасываешь газ и из выхлопа просто дымовая завеса , при чем это бывает один раз только, в дальнейшей езде не повторяется.
Далее полез сегодня к турбине и тут https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a2e ... bet-uk.jpg Масло видно , слилось лужица с патрубка в полтора коробков спичечных https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a30 ... 90FtYw.jpg .
Далее увидел что трубка сапуна с клапанной крышки обильно в масле , как будто с неё в патрубок и гонит масло https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a2f ... HTydxk.jpg .
По совету открутил патрубок на дросселе и там совсем суток масла https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a30 ... vGIGHg.jpg и на самой ДЗ масленный налет https://pp.vk.me/c627217/v627217689/a31 ... ynUC_w.jpg .
Вопрос! Приходит кончина турбине или же ВКГ забита или х з . Я пока изучаю данный ДВС и советы для меня как вода для рыбы .
Помню помню твою запись. Думаю поднять башку . Ну а при снятой башке уже и поршня можно оценить .jonn48 писал(а):Как я писал на другом ресурсе тебе, нужно при покупке делать ревизию гбц и низа, если не хочешь дождаться стука и выкинуть потом колено. Как раз заменить мск и турбу на люфты пощупаешь, да и с вкг при снятой голове удобно работать будет.
Кольца залегли ,залей че нибуть для разкоксовки
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ну и готовся на переборку,пока не поздно
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Вооооот! Уже прояснилось!!Styler писал(а):На эти моторы по каталогу идёт только спуттерный обычный кольбен, за пятак...
Простые соточные вкладыши чисто как совместимый аналог бьются...
А что из этого списка взять:
77244600, Glyco 71-3669/5 STD либо 71-3732/5
STD
2. Вкладыши коренные без полуколец: KS
87454600, Glyco H981/6 STD
3. Вкладыши коренные с полукольцами KS
87461600 , Glyco H941/6 STD
4. Полукольца упорные KS 78639600, Glyco
A124/4 STD
То есть чтобы все по феншую и полнокомплектность
Тут дело такое, у кого-то обычные ходят долго, а у кого-то спуттер проворачивает.max-im32 писал(а):Можешь мне по вкладышам просвятить.
Здесь полазив по сайту и узнал что рекомендуют спрутерные вкладыши, комплект 5000тыс , а кольбен по каталогу обычный 500 рублей. Так какие ставить все таки , Под сток мотор с прошивкой SMS .
Спутера бери ,а на корни с тди
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf