ДИМОН писал(а):Сцепа сколько прошла?Устала?Снизь давку ланча на 1.2-1.3.Какое давление в шинах? Выложи все что есть в багажнике,и бенза держи 15-20л в баке.
Ещё посрать можно перед стартом с таким же успехом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ДИМОН писал(а):Сцепа сколько прошла?Устала?Снизь давку ланча на 1.2-1.3.Какое давление в шинах? Выложи все что есть в багажнике,и бенза держи 15-20л в баке.
Около 20ткм, нет, с чего ей уставать? Снизить может прж, у меня такой возможности нет, в шинах 2.2, зачем если то что в багажнике всегда со мной и у меня не корч? В баке всегда не более 1000р (у нас хреновое топливо)
ДИМОН писал(а):Ты зря Юра.Я замечал разницу даже когда клал запаску полноразмерную и заливал полный бак это все примерно 100кг.
Ты глуп чтоли? У меня не корч когда перед гонкой выкладываешь даже сигареты друга! У меня большой универсал на котором я езжу каждый божий день в любой мороз и снегопад на любое расстояние даже в +40!!!
TAXIst писал(а):Ты глуп чтоли? У меня не корч когда перед гонкой выкладываешь даже сигареты друга! У меня большой универсал на котором я езжу каждый божий день в любой мороз и снегопад на любое расстояние даже в +40!!!
Вот и я о том же, плюс минус сто кило почти двухтонному авто допизды на результат...а я езжу и в -45...интересно, Димон заведётся при такой температуре и не околеет ли поездив ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ДИМОН в очередной раз - "вертит на хую местных гуру тюнинга" ,смиритесь уже и не задавайте тупых вопросов про ланч, сцепу и обороты это все херня - самое главное легкий кузоВ!
ДИМОН а нахрена тебе ваще кузов? Приделай колеса к мотору и коробке и будет самый быстрый корч на свете nthego:
Melber писал(а):ДИМОН в очередной раз - "вертит на хую местных гуру тюнинга" ,смиритесь уже и не задавайте тупых вопросов про ланч, сцепу и обороты это все херня - самое главное легкий кузоВ!
ДИМОН а нахрена тебе ваще кузов? Приделай колеса к мотору и коробке и будет самый быстрый корч на свете nthego:
TAXIst писал(а):Около 20ткм, нет, с чего ей уставать? Снизить может прж, у меня такой возможности нет, в шинах 2.2, зачем если то что в багажнике всегда со мной и у меня не корч? В баке всегда не более 1000р (у нас хреновое топливо)
20ткм бывают разные.Нужно снижать. Давляк в шинах можно поднять до 2.5(луше чуть букса будет,чем сцепу сорвет).Яб так попробывал.
BlindHorse писал(а):Вот и я о том же, плюс минус сто кило почти двухтонному авто допизды на результат...а я езжу и в -45...интересно, Димон заведётся при такой температуре и не околеет ли поездив ))
Я родился и жил до 6 лет в Амурской области,знаю что такое сухой холод. По аккуратней на ковке в -45.
TAXIst писал(а):Ты глуп чтоли? У меня не корч когда перед гонкой выкладываешь даже сигареты друга! У меня большой универсал на котором я езжу каждый божий день в любой мороз и снегопад на любое расстояние даже в +40!!!
Melber писал(а):ДИМОН в очередной раз - "вертит на хую местных гуру тюнинга" ,смиритесь уже и не задавайте тупых вопросов про ланч, сцепу и обороты это все херня - самое главное легкий кузоВ!
ДИМОН а нахрена тебе ваще кузов? Приделай колеса к мотору и коробке и будет самый быстрый корч на свете nthego:
Потому что вы любите сать против ветра,а потом сушить феном штаны))))Боритесь не с причиной а с последствиями.
что вы блин пристали к кузову какая вам разница? нравится ему пусть ездит хоть на приоре, тем более жене нравится, он уже несколько раз сказал что авто семейное со спортивным характером.