Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

теперь на керамику перейдешь?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Илюха S6 писал(а):теперь на керамику перейдешь?
Ну если не просто ездить быстро, а еще и стартовать то похоже вариантов нет(
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):Цбл, сцепление рс4б7, корзина 2хлепестковая. Делал Скиталец, не держит лаунч... А у тебя какое время было?
Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!
Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Конечно,ясебе сделал 1.1 лаунч ,раньше было 1.5 сворачивало
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А обороты, Стас?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):На керамике думаю легко! С лаунча прыгнул, Сцепу провернуло... Так до 240 и ехал со срывом( в сл раз замерю 100-200 тронувшись плавно и дальше тапка в пол! Результат оглашу
Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш
Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко
значит криво мерили, плюс походу ты не продувался
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Я думаю у меня по более 500... И у меня полуслик кумхо ку36
Не сильно более пока. Надо допиливать. И это не полуслик, это обычная резина с агрессивным рисунком
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):значит криво мерили, плюс походу ты не продувался
Я как с места стартанул так и замерили
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

лаунч как у всех 4800
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

у меня на булсике 100-200 9 секунд было и квотер 12,3-12,4 стабильно,можно было и лучше,но резину надо было получше ставить,лаунч был 1,5 бара,сцепа обычная вэ8 держала все без проблем.На рс6 сейчас рс4б7 не держит сцепа,буду корзину от крафтера ставить.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну квотер у меня 12.6, учитывая что сцепа буксовала я так думаю все с цифрами хорошо! Надо теперь решить что ставить... Или иначе лаунч настроить
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

попробуй лаунч поменьше поставь,в ходу же не срывает сцепу
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

На такой турбине 1 бара будет достаточно стартануть,в яму не провалится
Больше смысла нет,если нужен боевой старт то это однозначно керамика и слики,но это не про эту машину.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.
А по факту есть что сказать? Или как обычно бзднул в воду?
Закрыто