Melber писал(а):Странно! Почему не держит у меня V8 ая сцепа держала примерную мощность, правда седан! С керамикой будешь дольше переключаться!
Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
TAXIst писал(а):На керамике думаю легко! С лаунча прыгнул, Сцепу провернуло... Так до 240 и ехал со срывом( в сл раз замерю 100-200 тронувшись плавно и дальше тапка в пол! Результат оглашу
Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
TAXIst писал(а):Примерную это сколько? Оно держит если тронуться плавно и дальше на все деньги! А если с лаунча то начинает буксовать! Может быть конечно дело в оборотах и наддуве на лаунче...
440лс 573нм Тут ещё резина важна, у меня дубовая потенза буксовала канеш
Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Владельцы прибора измеряли и с хода и с места - +/- близко
у меня на булсике 100-200 9 секунд было и квотер 12,3-12,4 стабильно,можно было и лучше,но резину надо было получше ставить,лаунч был 1,5 бара,сцепа обычная вэ8 держала все без проблем.На рс6 сейчас рс4б7 не держит сцепа,буду корзину от крафтера ставить.
На такой турбине 1 бара будет достаточно стартануть,в яму не провалится
Больше смысла нет,если нужен боевой старт то это однозначно керамика и слики,но это не про эту машину.
Da Phazz писал(а):Чтобы 100-200 мерить, надо:
1) температура на улице 10-15
2) проехать примерно 2 минуты на постоянной скорости 60-80 на высшей передаче с минимумом нагрузки, чтобы хорошенько продуть машину
3)начинать разгон примерно с 85-90 на 3 передаче, предварительно раздувшись с педалей
Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.
ДИМОН писал(а):Еще обязательно прочитать свой гороскоп потом выпить успокаивающего(чтоб не нервничать на старте) и взять хим анализы асфальта и резины на совместимость))))бля уморил)))))))))) да и очко продуть тоже не мешало бы.
А по факту есть что сказать? Или как обычно бзднул в воду?