датчик температуры всасываемого воздуха на чипе SMS
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
- Откуда: Minsk
датчик температуры всасываемого воздуха на чипе SMS
Всем доброго времени суток. При сканировании машины вагкомом была обнаружена ошибка по вышеуказанному датчику(Ошибка датчика G42 обрыв или кз на +). Проявляется тем,что даже при холодном двигателе температура с этого датчика по вагкому (3 группа 4 канал) -49град, при заведенной сразу +39,2. Ошибка не сбрасывается.Подчерпнув инфы в эльзе, занялся проверкой. Сопротивление датчика около 500 Ом, при температуре около +18 град. Проводка до ECM целая,коротышей и обрывов нету.Есть предположения,что это как то связано с чиповкой и все нормально, чиповали до меня. Либо сопротивление датчика потеряло свои свойства и не выдает показания согласно своей характеристики. Может кто сталкивался или есть какие-то мысли по этому поводу.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
- Откуда: Minsk
у меня тоже-49 показывала в течении 2-х лет!не влияло ни на чтоmurderface писал(а):Всем доброго времени суток. При сканировании машины вагкомом была обнаружена ошибка по вышеуказанному датчику(Ошибка датчика G42 обрыв или кз на +). Проявляется тем,что даже при холодном двигателе температура с этого датчика по вагкому -49град, при заведенной сразу +39,2. Ошибка не сбрасывается.Проштудировав эльзу, занялся проверкой. Сопротивление датчика около 500 Ом, при температуре около +18 град. Проводка до ECM целая,коротышей и обрывов нету.Есть предположения,что это как то связано с чиповкой и все нормально, чиповали до меня. Либо сопротивление датчика потеряло свои свойства и не выдает показания согласно своей характеристики. Может кто сталкивался или есть какие-то мысли по этому поводу.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
- Откуда: Minsk
Т.е. хотите сказать,что в 3 группе 4 канал по вагкому,при включении зажигания температура показывается с дтож,а при заведенном моторе с дтвв? Но ,не помню в какой группе,уже показывается температура движка и у меня она показывает нормально,греется двигатель,растёт температура.И даже если все так как вы говорите,то почему при заведенном холодном моторе,температура воздуха на впуске, остаётся постоянно неизменной ровно 39,2?
температуру впуска?Fregat666 писал(а):-49 вагком показывается не с этого датчика, а с ДТОЖ, который сзади ГБЦ вкручивается, белый. меняй его.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
вы сразу бы указали по какой группе в каком окне смотрите...murderface писал(а):Т.е. хотите сказать,что в 3 группе 4 канал по вагкому,при включении зажигания температура показывается с дтож,а при заведенном моторе с дтвв? Но ,не помню в какой группе,уже показывается температура движка и у меня она показывает нормально,греется двигатель,растёт температура.И даже если все так как вы говорите,то почему при заведенном холодном моторе,температура воздуха на впуске, остаётся постоянно неизменной ровно 39,2?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
- Откуда: Minsk