в 30м кузове для города? мне нужно чтоб машина начинала валить с 3000 максимум , была с ровной полкой момента и при этом была достаточно надежной, у меня есть ещё 1FZ рядная шестерка 4.5, но с ней может сильно пострадать развесовка.. пока я не готов строить машину мощностью более 600 сил, максимум 800, и то я думаю пока рано.. но хотелось бы иметь потенциал для получения такой мощности..
у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова момента там хватает на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
m42_turbo писал(а):у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова момента там хватает на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.