кто нибудь видел(ездиил)на эске с Holset hx55

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я ездил на мотоцикле с поршнями их производства, не знаю каку них геометрия но могу сказать что они пережили несколько моторов..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
можно здесь попробовать, я думаю сил 600 они должны удержать..
600 это мало
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

в 30м кузове для города? мне нужно чтоб машина начинала валить с 3000 максимум , была с ровной полкой момента и при этом была достаточно надежной, у меня есть ещё 1FZ рядная шестерка 4.5, но с ней может сильно пострадать развесовка.. пока я не готов строить машину мощностью более 600 сил, максимум 800, и то я думаю пока рано.. но хотелось бы иметь потенциал для получения такой мощности..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Дрифт.
Архаика и аутентика.
Никаких жызетов и эрбэшек
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
m42_turbo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:54 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение m42_turbo »

у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова :) момента там хватает :) на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе :) стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
m42_turbo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:54 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение m42_turbo »

Скиталец писал(а):Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.
Этим и занимаюсь... при меньших усилиях получить больше толка :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

m42_turbo писал(а):у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова :) момента там хватает :) на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе :) стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
Аватара пользователя
m42_turbo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:54 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение m42_turbo »

toluk писал(а):а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
картон :)
кстати если нужен коллектор, могу продать свой, вместе с гейтом :) я на ровно длинный перешел :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Равнодлиный, металлл. Большие трубы.
А с коромыслами то что делали?
Это ведь в первую очередь надо решать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не говоря уже про масляную систему.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а что за коллектор и гейт? коллектор то я могу любой сварить)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Не говоря уже про масляную систему.
а что не так с масляной системой?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Какие колёса "хорошие",,,,,поделись советами плиииз
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить