Перешлифовка валов 20V турбо кто что думает?
Для городского авто 0.2 по впуску и 0.3 по выпуску.
Для боевого мотора на злых валах 0.3 и 0.45 соответвенно.
И периодически делать профилактический осмотр .
После первой установки желательно через тысяч пять
перепроверить и если надо перерегулировать.
Потом все уляжется и будет ходить
Для боевого мотора на злых валах 0.3 и 0.45 соответвенно.
И периодически делать профилактический осмотр .
После первой установки желательно через тысяч пять
перепроверить и если надо перерегулировать.
Потом все уляжется и будет ходить
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
и снова ты об "оборотах"....я так понимаю что разговор ведётся о достаточно больших турбинах для получения значительных мощностей , которые на нашем объёме начинают дуть поздно...Скиталец писал(а):Димо61.
Что такое гидрики на оборотах- это когда дуешь , а машина не едет. на каких оборотах?
Или расписывать все физические процессы? конечно распиши,думаю что все интересно будет...
лично мне с раздувом позже 4300 вообще неудобно ездить (в моих режимах движения)по городу....поэтому мне и не нужна мощность 500+ ... её просто неудобно использовать ...
а тому кто по трассам больше ездит,ему вполне может подойти....
как не прикольно,но вазовская большая пружина от 8V мощнее чем аан,и встает как родная,внутренняя слабее чем наша,о надежности разговора нет
причем пробовал долго ходившие вазопружины,все проворачивается,между витками зазор приличный...Новая вазовская пружина на толщину витка выше чем ту которую мерил,т.е.будет еще жестче...

и вот еще вопрос к Скитальцу:чем мех толкатель отличается от исправного гидрика ?ведь масло играет роль того столба ,который в мех толкателе исполняет стержень(или шайба)?и шайбы от 8-ки мне кажется-не легче обьема масла которым заполнен толкатель в гидрике?или может я чего не понимаю в физике процесса?
Потому что гидро компенсатор работает от масла.
А с повышением оборотов давление масла в голове и не только падает.
Во вторых масло пенится.
В третьих зазор 7-8(нового и идеального) микрон в плунжере гидро компенсатора служит для стравливания масла.
А с ростом оборотов и злыми валами выдавливающее давление возрастает а поступающее масло уменьшается. И ко всему прочему время нахождения гидрика у забора масла значительно уменьшается.
А с повышением оборотов давление масла в голове и не только падает.
Во вторых масло пенится.
В третьих зазор 7-8(нового и идеального) микрон в плунжере гидро компенсатора служит для стравливания масла.
А с ростом оборотов и злыми валами выдавливающее давление возрастает а поступающее масло уменьшается. И ко всему прочему время нахождения гидрика у забора масла значительно уменьшается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
В общем кто часто выступает в соревнованиях быстро сам поймет что надежности гидрокомпенсаторов может не хватить под большие обороты. Да и работа мотора на оборотах за 7т гораздо приятнее и стабильнее. В общем то и дешевле в итоге на мех толкателях кататься чем менять постоянно "гидрики".
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

чтобы остался комфорт, применительно к турбинам около 2867- RS2 - 26\27 размера....неполнобазные валы с подъёмом 11 мм остаются по сути без перекрытия -практически не теряются низы,а на верхах после7А валов прибавка довольно значительна... гидрики не надо настраивать.......вот и выходит что получается и рыбку съесть и на ёлку сестьСкиталец писал(а):Димо61
А зачем тогда валы, когда не комфортно ездить?

В моём понимании ,если 2.2 едет на низах , то это не комфортный овощной мотор.
Комфорт этого мотора - это дикий, яростный выстрел на верхах.
Для низов есть дизеля.
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
Комфорт этого мотора - это дикий, яростный выстрел на верхах.
Для низов есть дизеля.
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
так можно сделать 2.5 или 2.6 чтоб ехало во всем диапазоне, если выбрать нужную длину шатуна то верхи не должны уступать 2.2 у меня сейчас шатун 150мм и низы такие что они по меньшей мере не уступят дизелюСкиталец писал(а):В моём понимании ,если 2.2 едет на низах , то это не комфортный овощной мотор.
Комфорт этого мотора - это дикий, яростный выстрел на верхах.
Для низов есть дизеля.
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
а в чём польза ? чтобы за 37мин узнать как НЕ НАДО делать головки ? ну так "наша" голова сделана умнее...хотя и её нужно-можно дорабатывать..Скиталец писал(а): Надеюсь просмотришь с пользой)))
по пружинам можно сделать лишь вывод,не делайте пружины из говна...ну так у немцев стабильное качество (по наблюдениям по старым моторам)
ты замерял разницу усилия старой и новой ваг пружины 078 109 623 A? и какова разница?
и чел в конце чётко сказал: ставишь более жёские пружины- изда ресурсу...при небольшом же уменьшении усилия пружин работоспособность не страдает...
тем более можно(нужно) уменьшить подвижные массы ...титановые тарелки(минус 9-10гр),облегчённые клапана...гидрики и так у нас 63гр стоят...а не ГАЗовские 82-84гр
по сути про полезность четвёртого угла на седле было упомянуто ....ну так это давно известно...