RS4 B7 Замена двигателя

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

RS4 B7 Замена двигателя

Сообщение Parashutt »

Замена BNS 420сил на CFSA 450 сил от RS5. Подскажите кто имеет опыт в этом деле, что придется еще менять попутно? CFSA нормально встанет с коробкой от RS4? Что из навеснухи менять надо?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

моторы абсолютно разные.менять придется все подкапотное.но еще больше гемора будет связать все блоки электронно между собой.да и не стоят 30 сил такой ебли.лучше в бнс дунуть слегка,дешевле и эффективней выйдет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

Бнс весь в задирах, менять все равно на что то надо, вот и промелькнула мысль от рс5 воткнуть... А про гильзовку бнс можешь что нить сказать? стоит оно того?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

грамотная гильзовка этих моторов очень хороший выход, плюс надежный
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

karec писал(а):в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)
т.е. все таки гильзовать стоит? Интересно твое мнение. Просто натыкался на твои посты на S8 клубе, где ты негативно к ней относишься. А что с форсунками? Почему из-за них задиры?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

karec писал(а):негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.
Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

karec писал(а):ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.
Хм.. Тогда по сути они должны быть с одной стороны цилиндра?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а они в основном и есть с одной на Вобразках.
если они по всюду,то проблемы были с маслом и/или перегревом,но это реже.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Parashutt писал(а):Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?
Механника. Но людей знать надо. Человеческий фактор ни кто не отменял...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

Почему нет?
Da Phazz писал(а):Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Parashutt писал(а):Почему нет?
Ну не знаю почему, Ауди недосыпала видать. Я не видел еще замера РС5, который показал бы больше 426 сил
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть кое что к BNS.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Parashutt
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 10:49 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Parashutt »

Скиталец писал(а):Есть кое что к BNS.
Блок бы... ;)
Ответить