ПЖ подскажите! (? по quattro)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

ПЖ подскажите! (? по quattro)

Сообщение хулиганка »

Всем здрям, хотелось бы узнать каково расспределение по осям в приводе [size=84]quattro?
[size=84]На каких моделях какое было...? Где 50/50, а где 60/40 и т.д.[/size]

[size=84]ЗЫ желательно скинуть ссылочку на какую нибудь статью. Заранее спасибо!
[/size]
[/size]
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.

А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

меня интересует S6 в 45-м кузове ;)
А то я уже запуталась ... кто говорит 60 на 40 ... кто 50 на 50...
А кто и что всегда было 50/50 с изменением до 25/75-75/25 при пробуксовке одного из мостов, а с недевних пор ( после появления X-drivа от ХХХ ) А на на s-ках только с 2005г. стало 40/60 типа чтоб тяжелую морду мимо поворота не несло...
Поясните ПЖ
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

извините, но понять суть вашего вопроса я так и не смог.. Если вы про изначальное распределение в нормальных условиях, то да - писали что-то про изначальное 40/60 в пользу зада у каких то новых аудей. Подробностей не знаю.

Но не думаю, что это про 45-й кузов (модели A100/A6/S6, код кузова 4A, поколение C4) - там стоит обычный торсен в МКПП и управляемая гидромуфта в АКПП.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25.

Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dipspb писал(а):В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.

А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.



50/50 quattro 1
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimka13 писал(а):На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25



абсолютно верно. а на новой рс4 например в нормальных условиях - 60\40 в пользу зада. с аналогичным изменением в зависимости от условий.
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

огромное СПАСИБО :)
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

собственноручно перебирал Мкпп и торсен видил и крутил.
с двух сторон он одинаковый тоесть разници по осям как на новых ква 60/40 не будет.
работает он 50/50 без пробуксовки.А при ней может скинуть на не!!!буксующую ось до 75% Нм
Собственно считаю торсен каторый начался у ауди в 89 и закончился в 97 году как самый умный и быстрейший диф-лучше не будет.Тк он самый настоящий диф обратного действия хоть и поджерает он топливо,А сейчас всё делают в угоду экономичности.
кузовшик-маляр.:da:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ого, вот это орхеолог ты.
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

до 97 года весь модельный ряд был с торсенами-не удивляйтесь если у а8 2001 г торсен,она ведь придумана была в 92 а выпущена в 94.
В следствии того что я яростный фанат ауди :ba: знаю историю ещё с завода Хольх :al: .
кузовшик-маляр.:da:
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

ну да, а вот этот диференциал quattro(r) совсем говно?
http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

Извеняюсь за мат-это ГОВНиИЩЕ а не диф.
как они могли в Ингольштате такое придумать то???
позорники-обосрали Кваку
Смотрел тесты Q5-Q7 как они на подъём с роликами заехать не могут,если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
кузовшик-маляр.:da:
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

обоснуй
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

Про что обочсновать?про 200 или про Q
кузовшик-маляр.:da:
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

или расказать о этой породии на меж осевой диф
кузовшик-маляр.:da:
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

меньше смотреть херню всякую надо, которую бмв наснимала)))

так почему этот диф - говно?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дядя ДЭН писал(а):если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.


если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!
кузовшик-маляр.:da:
Ответить