Эскам без ГУР
Эскам без ГУР
Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
у меня вся подвеска s4 знаю не по наслышке как рулится но поездил привыкать стал гур поставлю офигею наверноеBlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концовBlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
Что касаемо удобства тяжелого руля на скрости. На а4 2010г.в. катаюсь бывает, колеса 235 45 18. дак вот в сравнении с моей ы4 45 (сервотроник наполовину отключен - руль легкий всегда, 205 55 16 колеса) а4 швыряет по колеям и вырывает руль из рук а он сука тяжелый и это полный гемморой в сравнении с тем что на узких шинах меня не швыряет практически - и если и бывает то руль из рук не вырывает и подрулить можно одним пальцем. И на 240 никуда не мотыляет как многие говорят. Мое имхо - тяжелый руль для повседнева говно, что на месте, что на скорости.
Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.NikOrtin писал(а):Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов
Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...Motörhead писал(а):Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
Ауди 100 v8 была...
И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))Бобылев писал(а):ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
ну так если думается так и ставь...отговаривать тебя от гура никто здесь не будет,равно как и раньше гур был редкостью и ездили без него,так никто и не жаловался что руль тяжелый...разве что только водилы 157х зилов....Motörhead писал(а):И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))
Ауди 100 v8 была...
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
У меня сегодня на двухконтурном насосе пробка та что закручивает поршеньки в тормоза( их две) потекла, после неудачного ремонта насоса дрдругимозяином.
Так ближе к теме: ну нафиг такую езду, можно в поворот не успеть выкрутить... Резина 235-40-17.
Blindhorse - прав, на рейке без гур другие передаточнык числа в червячной паре.
Будет чуть по легче.
Попродавал все насосы, теперь сам ищу часть ту что на тормоза идет, старый хозяин завернул пробку( аля пробка поддона) наварирмл на эту пробочку та что ужимается резинкй от руки - наварил и вырезал всю резьбу в корпусе. Педик.
Так ближе к теме: ну нафиг такую езду, можно в поворот не успеть выкрутить... Резина 235-40-17.
Blindhorse - прав, на рейке без гур другие передаточнык числа в червячной паре.
Будет чуть по легче.
Попродавал все насосы, теперь сам ищу часть ту что на тормоза идет, старый хозяин завернул пробку( аля пробка поддона) наварирмл на эту пробочку та что ужимается резинкй от руки - наварил и вырезал всю резьбу в корпусе. Педик.