Перешлифовка валов 20V турбо кто что думает?
Перешлифовка валов 20V турбо кто что думает?
Появилась возможность за адекватные деньги переточить валы на аэн. Варианты с наплавкой и подпятниками отпадают. Только перешлифовка. Думаю из сток аэн валов ни чего хорошего по фазам и подъему не выйдет,скорее всего обдирать придется оба 7а вала. Хочется сделать реплику достойно едущих валов,авто будет эксплуатироваться только по выходным,для прострелов по городу и а так же для кайфа вваливая не профессионально по кольцу. Может кто подскажет на какие валы обратить внимание(какого производителя) чтоб заточить копию.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
вот этот авто едит на перешлифованных аан валах, лучше чем на шриках. Нюансов к сожалению не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=G88MPFocygE
https://www.youtube.com/watch?v=G88MPFocygE
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
как только ты точишь сток валы=уменьшаешь базовый диаметр кулачка=смещаешь гидрик на 2мм вверх= ухудшаешь его наполнение маслом(тупо трещать будут после одного разгона )поэтому надо дорабатывать каналы подачи масла на гидрик в головеДИМОН писал(а):Появилась возможность за адекватные деньги переточить валы на аэн. Варианты с наплавкой и подпятниками отпадают. Только перешлифовка. Думаю из сток аэн валов ни чего хорошего по фазам и подъему не выйдет,скорее всего обдирать придется оба 7а вала. Хочется сделать реплику достойно едущих валов,авто будет эксплуатироваться только по выходным,для прострелов по городу и а так же для кайфа вваливая не профессионально по кольцу. Может кто подскажет на какие валы обратить внимание(какого производителя) чтоб заточить копию.
на какие валы внимание не обращай ,всё равно больше 11мм не надо делать подъём на неполнобазном валу в нашем варианте с гидриками

7800 крутятся валы с подпятниками (с гидриками),всё ОК
адекватные деньги это сколько и какая контора ?
Рассматривается подьем до 11(включительно) а вот по градусам выслушал бы мнения знатоков. Контора это секрет)) мы у этого чела изготавливали под заказ валы не раз,но я очковал и ждал отзывы наших клиентов. Выяснилось что валы сделаны оч хорошо и отходили уже по два сезона в разных спорт дисциплинах. Мне обещал сделать такие валы как я попрошу,будет делать сам,т.к будет делать лично мне а не клиенту. По деньгам вот хотел узнать тоже у знатоков,сколько реально стоит эта работа за оба вала?(по адеквату,говорит мол сколько даш, ну чтоб не обидеть его).dimo61 писал(а):как только ты точишь сток валы=уменьшаешь базовый диаметр кулачка=смещаешь гидрик на 2мм вверх= ухудшаешь его наполнение маслом(тупо трещать будут после одного разгона )поэтому надо дорабатывать каналы подачи масла на гидрик в голове
на какие валы внимание не обращай ,всё равно больше 11мм не надо делать подъём на неполнобазном валу в нашем варианте с гидриками
7800 крутятся валы с подпятниками (с гидриками),всё ОК
адекватные деньги это сколько и какая контора ?
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
секрет полишинеля...ДИМОН писал(а): Контора это секрет)) мы у этого чела изготавливали под заказ валы не раз,но я очковал и ждал отзывы наших клиентов.
это 100% одна из контор делающих валы на тазы ...
я в такой же делал
и что, у клиентов моторы с неполнобазными валами и гидриками без доработки головок и без подпятников отъездили по два сезона ?
Если валы перешлифовываются, то подпятники на клапан надо ставить, чтоб компенсировать уменьшение базы р.вала, увеличивая тем самым подъем клапана мы автоматом получаем увеличение ширины фазы, изначальный профиль кулачка диктует разность ширины фазы на разных валах при одинаковом подъеме клапана. Вообщем все есть в мат. части, если почитать многие вопросы отпадут. Ездил несколько лет на вале перешлифованном в ОКБ Динамика - все пучком, подъем был 11,2мм
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
Надо изобрести велосипед...Скиталец писал(а):А что мешает поставить нормальные валы?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Бошки у всех доработанные были.У меня портинг тоже сделан.Насколько помню то у одного наварены были кулачки другой на подпятниках.Когда заговорили про подпятники,мол не вылетят,сказали что дают гарантию(слово) что небыло таких случаев)).Помню как на вазе у меня стояли подпятники с валом 11.7 крутил жестко иной раз в 9т.об(благо низ позволял) все было ОК,не единого намека на внезапный пи..ц с подпятниками.