Бобылев писал(а):да пиздец Паш столько ебли что бы потом распилить...
Жизнь иногда навязывает свои требования и правила. Сам в печали.
Бобылев писал(а):мы кстати так пластмассками и не поменялись...
Походу уже и не поменяемся.
midso писал(а):что за мания все все пилят? куча эсок продается на ауто ру, авито.. кризис походу дает результаты с таким евро не то, что капиталить что-либо и обслуживать становится ощутимо дорого. или я ошибаюс... зачем пилить?
ПавелS4 писал(а):Все уже исправлено, не работает спидометр
так, где фото приборки от А8?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ПавелS4 писал(а):с начала след. недели машина пойдет в роспил.
как так?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ПавелS4 писал(а):с начала след. недели машина пойдет в роспил.
Оцени адекватно сколько удастся вытащить... и ... продай за эти деньги... И тебе меньше гемора... и машина может выжить... 250 один хрен не вытащишь по частям...
Что за двигатель воткнули, износ видели? В каком состоянии, пробег примерный? Сколько сил в итоге примерно? Я так понял 360? Полный перекрас, выхлоп, что еще нужно сделать для полного счастья? Кореш ищет авто, но хочет с надежным двигателем,чтобы не пришлось перестраивать через полгода. На все остальное сил должно хватить. А по поводу регистрации свапнутого двигла спрашивал потому что не хочется приехать за машиной из питера, отдать за нее денег, и не поставить по каким либо причинам ее на учет, вернувшись в спб. Шо тогда делать с гаишником, который пускай неплох, и смог доебаться до свапнутого двигла?