подскажите какие симптомы при смерти подвесного?
подскажите какие симптомы при смерти подвесного?
Стук при разгоне и торможении, иногда на ямах может говорить о смерти его подвеса? кардан вверх-низ перемещается в повесе примерно на 1 см.
Ded писал(а):задний редуктор с опорами и подрамником смотри. стучать может глушак.
Вибрация есть?
редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была старая тема ... здесь или на АК ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....
насчет глушака не знал, надо будет подпереть и закрепить поновой, сейчас от глушака до балки 1 см. шайб межд подвесным и кузовом у меня кстати уже нету... приспособа бля выставления кардана похожа на брусок с 4 ввернутыми шурупами которые находятся на одной линии?