подскажите какие симптомы при смерти подвесного?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

подскажите какие симптомы при смерти подвесного?

Сообщение Koresh »

Стук при разгоне и торможении, иногда на ямах может говорить о смерти его подвеса? кардан вверх-низ перемещается в повесе примерно на 1 см.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Внутренние шруса смотри...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

RedHot писал(а):Внутренние шруса смотри...



передний менян 2 мес назад, задний нормальный, люфта практически нет, смазка поменена....
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

задний редуктор с опорами и подрамником смотри. стучать может глушак.
Вибрация есть?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Ded писал(а):задний редуктор с опорами и подрамником смотри. стучать может глушак.
Вибрация есть?



редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Проверь все таки сначала трубы о поперечину посредине авто не стучат ли. Такое часто бывает а звук как от кардана.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Koresh писал(а):передний менян 2 мес назад, задний нормальный, люфта практически нет, смазка поменена....

Я не про кардан, а про полуоси :) Очень похоже...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...


задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...

трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...



кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....


используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была старая тема ... здесь или на АК ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...


задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...

трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...



кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....


используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

dimo61 писал(а):задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...

трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...



кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....


используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....



насчет глушака не знал, надо будет подпереть и закрепить поновой, сейчас от глушака до балки 1 см. шайб межд подвесным и кузовом у меня кстати уже нету... приспособа бля выставления кардана похожа на брусок с 4 ввернутыми шурупами которые находятся на одной линии?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можно и так ..."поверить" на ровной поверхности надо ...дерево ведёт от влаги и температуры..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить