турбины 034 145 703C и 034 145 703B

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

турбины 034 145 703C и 034 145 703B

Сообщение dddron »

первая 034 145 703C К24-7001 - ставилась на 100/200T 10v,
вторая 034 145 703B К24-7000 - обычная S4/S6 20V.

Есть ли разница в них?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dddron писал(а):первая 034 145 703C К24-7001 - ставилась на 100/200T 10v,
вторая 034 145 703B К24-7000 - обычная S4/S6 20V.

Есть ли разница в них?


практически нету, в первой нету пимпы в холодной улитке для отбора буста на N75, но это легко лечится при необходимости
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Serzyk писал(а):практически нету, в первой нету пимпы в холодной улитке для отбора буста на N75, но это легко лечится при необходимости


спасибо, а без этого отвода на n75 будет ли нормально функционировать К24-7001 на s4 92г? будет ли какая-то разница по сравнению с родной К24-7000?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dddron писал(а):спасибо, а без этого отвода на n75 будет ли нормально функционировать К24-7001 на s4 92г? будет ли какая-то разница по сравнению с родной К24-7000?


конечно не будет)) так там работы на 20 минут: снять холодную улитку, просверлить отверстие, нарезать резьбу, помыть/просушить и поставить обратно.
Ответить