Поршневая с пробегом 400...450 км. Пару лет назад мерил компрессию. В 4-м 10,5 в остальных 11,2....11,7. В выходные постараюсь измерить. Дважды с 2007 года заливал раскоксовку. Под дросселем заглушеноШтурман писал(а):поршневая не устала?
ну и под дросселем заглушено?
Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну да ,из блока не идёт)))в гбц нет отверстий и масло плавает сверху на распредвалах,не стекая и не сообщаясь с картером)))))jonn48 писал(а):Из блока не идёт в клапанку и далее в турбину на ааэне. Там одной трубкой блок сообщается с крышкой, а та, которая идёт на турбину, она просто проходит внутри крышки, но с пространством не сообщается.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Да да,пишите грамотно,не стоит вводить людей в заблуждение!во всех двигателях карьерные газы сообщаются с гбцjonn48 писал(а):Да да, это и имелось ввиду.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

))))jonn48 писал(а):Хаа, пишите грамотно, карьерные газы)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Насколько помню, на AAN через клапанную крышку трасса ВКГ проходит не соединяясь с объемом под крышкой.Гриценко Вячеслав писал(а):Вот задался вопросом. На AAN-е вентиляция , как я понял, идет из блока в клапанную крышку, а потом в турбину. А на 3В из блока сразу в турбину. Почему? Помню Рубен Сергеевич писал, что при переделке 3В в AAN нужно делать врезку в крышку... Надо - не надо? Впуск у меня весь в масле...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Пост номер 1,картинка 1starman писал(а):Насколько помню, на AAN через клапанную крышку трасса ВКГ проходит не соединяясь с объемом под крышкой.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
вот это я понимаю наглядный пример работы!RAS 20V писал(а):[video=youtube;K0RMQhuD72o]https://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o[/video]
и еще
[video=youtube;PnttSXva92w]https://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w[/video]
Хочу такой внедрить... Стоит недорого... Номер 2674045500.
Только пока нет картины, как организовать слив в поддон...
а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробкуRAS 20V писал(а): Хочу такой внедрить... Стоит недорого... Номер 2674045500.
Только пока нет картины, как организовать слив в поддон...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Насчет трубки масл щупа не думал...Jabov писал(а):а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
Есть мысль придумать проставку на шланг слива с турбины...Но место не очень удобное...рядом горячий коллектор.
Пока думаю...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Видел на Скорпио такой вживую...№10... неплохо выглядел вроде... может проще поискать на разборках... ? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 005&Title=[012]+Вентиляция+картера