AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
вот так: http://b.a.d-cd.net/832ef2u-960.jpg твое же вроде хозяйство))igor007 писал(а):Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажитеSerg_A200 писал(а):Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
шланчики под замену...повысыхали! пройденный этапчик))) поставил силиконы...Schulz писал(а):вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 31&thumb=1 как ходит этот патрубок? длины хватает его?
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.solo писал(а):какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
по идее глушить надо только патрубок расходомер =>турба . Если весь воздух уходит через гейт то логично же что он не герметиченJabov писал(а):товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вастгейт-ремонтJabov писал(а): шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец