Ребят,подскажите по сцеплению:
хочу 240 мм,какая конфигурация лучше?
маховик одномассовый NG(т.е. диск демпферный нужен),
мотор 1.8 турбо 200 л.с.
КПП - AKU
Если не трудно с номерами
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, трясёмся на хундаях.
На маховик NG сцепа 7A/3B должна встать, но проточка маховика желательна, т.к. на NG маховике будет выработка от 228-го диска. Серега штатный двухмассовый от 1.8T поставил.
Я ставил на купе в 7A маховик и корзину диск от A4 B5 2.8 одномассовый...
Всё работало просто отлично, держало нормально и никаких отличий в езде Я не заметил... :-)
А необходимость очень простая... диск 7А стоил тогда 7200р самый дешёвый неоригинал... :-)
Дороже чем весь комплект сцепления на 2.2Т... ;-) А от V6 диски гора вариантов от 700р...
Я взял на разборке бу оригинал за 600, но в состоянии почти как новый... :-)
Яб еще понял, если бы ты сказал, что 4-х пружинный диск весит 1,5 кг, а безпружинный 0.950кг, проще переключаться, легче синхронизаторам, а так... Про кроилово и попадалово надеюсь в курсе? Вот смотри - на ВСЕ двухмассовые маховики начиная с 4В кузова ставят диски сцепления с пружинами - ведь не просто так? Купить люк 324008010 или сакс 1862625001 и забыть. Хотя это актуально для 3В корзины, в AAN корзину диск сцепления с пружинами на сколько помню - не влезет
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!