у меня такая же стоит без сержа..
и опять повторяюсь это не голова...
скорее всего штатный куллер не мог столько пропустить воздуха и создавал роль рестриктора..
я даже на сток распредвале не слышу помпаж,только на сбросах когда стоял 1 байпас,поставил 2 и ппрошло
сними видео на 4 или 5 передаче оборотов с 2500 я посмотрю,просто большой кулер наверно создает роль ресивера))
короче ставь шрики и вообще полетит писец
ну Дима только всегда за родные говорит))))но если хочешь отжать мощу,то онли шрики,сток валы это максимум на рс2 турбу,а так она и так снизу неедет,что на сток валах,что на шриках,поэтому пох раздуется она на 3500 или 4500
Aaudi200 писал(а): А маслозаборник находится спереди.
бля, он посередине ,у Стаса он без резинки, поддон 3б с боковым отливом,маслоуловителя нет!на поддоне AAN проще, но не лезет
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Штурман писал(а):сцуко бля,почему прж тогда говорит не надо ставить?
Потому что Дима не гоночки гоняет, а по городу ездит. И с точки зрения толкотни и типичного тошнилова городского с редкими прострелами шрики - эт пиздец. Но тебе один хер машина для драга нужна, а там рабочий диапазон 5000-7500 важнее всего остального. Тут-то шрики и раскрываются во всей красе
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
еще покатался http://vk.com/tula_ns?w=wall-851315_36674
больше пока соперников не нашлось... субаристы все зассали,задумался а стоит ли строить вообще еще дальше...
Штурман писал(а):еще покатался http://vk.com/tula_ns?w=wall-851315_36674
больше пока соперников не нашлось... субаристы все зассали,задумался а стоит ли строить вообще еще дальше...