Подскажите гуру от чего зависит нагрузка в ваг коме? ситуация следующая машина не едет надувает 1.1-1.2 на сток прошиве нагрузка 38-39 на прогретом моторе во втором окне нулевой группы 28-29 ставлю расходомер с другой машины сначала залазием в вагалку нагрузка на его моторе 33-35 в нулевой группе 25-26 меняемся расходомерами у меня получается 35 нагрузка 26 в нулевой машина едет так же как и ехала притом что его авто хоть и не додувает 0.1 едет вполне бодро
что за беда? байпас целый катушки тфси свечи пробовал менять бензонасос поменял метки проверял ВМТ находил по индикатору ЧС
Скинь фишку с клапана абсорбера,посмотри что вагалка покажет)) у меня в норме стала,нагрузка 30,в нулевой 22-24. Понимаю что не выход,но дальше можно разбираться .
Zolder писал(а):Скинь фишку с клапана абсорбера,посмотри что вагалка покажет)) у меня в норме стала,нагрузка 30,в нулевой 22-24. Понимаю что не выход,но дальше можно разбираться .
хотелось бы услышать отчего она вообще зависит что на неё влияет и т.д
Нагрузка, это некая расчётная величина... основной составляющей которой является расход воздуха...
Разряжение во впуске... и ещё две-три горы параметров... и корректировок... :-)