Coupe quattro из Тулы
Вааааай Стас, огонь ваще...Aaudi200 писал(а):Вот это старт!![]()
![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
сгинь от сельASheff писал(а):не, градусов только 40 предпочитаю, остальные 320 оставлю вам.. ))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
решил донастроить мотор,стал выбор валов,
сейчас стоит впуск сток,выпуск шрик (что дает хорошие низы и довольно хорошую тягу с 3500 до конца)
пообщавшись с прж сказал что оставить как есть и будет лучше,но мне надо машину для драга,где обороты ниже 5 не падают на переключениях.
У меня еще есть 7а валы,думал может стоит поставить впуск 7а вместо родного,конечно низов будет меньше но будут верха позлее(что мне сообствено и надо)
Поставить второй вал шрик не хочу,слишком он злой(260фаза и 10.9 подъем) и ехать 1.5тыщи на верху как то не хочется.. ну и поизучав конфиги зарубежных проектов пришел к выводу что на впуске подъем в 10.9 много для турбо а вот для атмо то что надо..
Не беру в счет проекты где ГТ42 и т.п. у меня турбина производительностью чуть меньше ГТ35 и собственно встал вопрос
Ваши мнения?
сейчас стоит впуск сток,выпуск шрик (что дает хорошие низы и довольно хорошую тягу с 3500 до конца)
пообщавшись с прж сказал что оставить как есть и будет лучше,но мне надо машину для драга,где обороты ниже 5 не падают на переключениях.
У меня еще есть 7а валы,думал может стоит поставить впуск 7а вместо родного,конечно низов будет меньше но будут верха позлее(что мне сообствено и надо)
Поставить второй вал шрик не хочу,слишком он злой(260фаза и 10.9 подъем) и ехать 1.5тыщи на верху как то не хочется.. ну и поизучав конфиги зарубежных проектов пришел к выводу что на впуске подъем в 10.9 много для турбо а вот для атмо то что надо..
Не беру в счет проекты где ГТ42 и т.п. у меня турбина производительностью чуть меньше ГТ35 и собственно встал вопрос
Ваши мнения?
чищу сообщения,дабы тему не флудитьASheff писал(а):после вас
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
оба 7а, шрики мнеШтурман писал(а):решил донастроить мотор,стал выбор валов,
сейчас стоит впуск сток,выпуск шрик (что дает хорошие низы и довольно хорошую тягу с 3500 до конца)
пообщавшись с прж сказал что оставить как есть и будет лучше,но мне надо машину для драга,где обороты ниже 5 не падают на переключениях.
У меня еще есть 7а валы,думал может стоит поставить впуск 7а вместо родного,конечно низов будет меньше но будут верха позлее(что мне сообствено и надо)
Поставить второй вал шрик не хочу,слишком он злой(260фаза и 10.9 подъем) и ехать 1.5тыщи на верху как то не хочется.. ну и поизучав конфиги зарубежных проектов пришел к выводу что на впуске подъем в 10.9 много для турбо а вот для атмо то что надо..
Не беру в счет проекты где ГТ42 и т.п. у меня турбина производительностью чуть меньше ГТ35 и собственно встал вопрос
Ваши мнения?
жопу подотри за сбойASheff писал(а):не тому пишешь, тут есть еще один тип, который пишет не по теме, вот ему и пиши
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец