Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

BlindHorse писал(а):На AAN до 900 легко, а то и выше, особенно на хрен пойми чипах и бензине и ушатанном состоянии.
Ну это не про меня... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня с чипом все было нормально, потом стала промаргивать, сейчас горит на постоянку
У меня так же,причём на двух разных чипах,ошибку удаляешь пол дня тишины,потом опять бац и горит постоянно.На сток прошиве тишина
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

если на пару дней снять вентилятор с виско муфты пока новый не прикручу ни че не случится фатального? мой разлетелся в лоскуты - видать с трещинами был. температура у нас +14 18 градусов держится
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Турботаймер нужно использовать...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

две минуты стоит, всегда работает, да и я не особо газую, может такое быть из-за разной температуры турбины, второй раз смотрел на холодную
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не мешай турбине работать, раз масло не жрёт и едет, земляк )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

BlindHorse писал(а):Не мешай турбине работать, раз масло не жрёт и едет, земляк )
нет, блеать, надо доебаться
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Artem писал(а):Подскажите что с турбиной? Две недели назад патрубок снимал, посмотрел люфт рукой на холодной крыльчатке поперечный минимальный продольного практически нет, Сегодня пришел патрубок пошел менять и посмотрел люфт, поперечного нет продольный большой около 2 мм. Что с ней случилось? Она сухая масло не жрёт.
Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

В работе ли эжекционный насос,через который проходит разрежение на вакуумный усилитель тормозов,если боковой отвод на насосе заглушен!? Хочу либо перенести его в другое место, либо выбросить если не работает.1,8Т
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Станислав163 писал(а):В работе ли эжекционный насос,через который проходит разрежение на вакуумный усилитель тормозов,если боковой отвод на насосе заглушен!? Хочу либо перенести его в другое место, либо выбросить если не работает.1,8Т
Изображение
боковой отвод для отсоса картерных газов на хх и разряжении во впускном коллекторе..на новом этот отвод довольно легко продувается...на старых,забитых коксом ,продувается очень тяжело,из за чего во впуске добуя масла...
замена такого на одном олроаде сделала впуск сухим
посмотри по элкатсу или етке ,как у тебя в стоке организована вентиляция картерных газов...(может какие горе мастера заглушили его не разобравшись)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если 2 недели назад люфт был 0 мм а сейчас 2 (!!!), то это либо раскрутилась гайка, либо турбине полный пиСец. По русски - "алесс капут" Где-то так...
когда гайка откручивается вал вылетает в горячку... :rolleyes:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):когда гайка откручивается вал вылетает в горячку... :rolleyes:
Ну дык а 2 миллиметра где раздобыть?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

упорный подшипник сильно изношен ..
и думаю в реале при измерении инструментом ,продльный люфт окажется не 2 мм...
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

dimo61 писал(а):Изображение
боковой отвод для отсоса картерных газов на хх и разряжении во впускном коллекторе..на новом этот отвод довольно легко продувается...на старых,забитых коксом ,продувается очень тяжело,из за чего во впуске добуя масла...
замена такого на одном олроаде сделала впуск сухим
посмотри по элкатсу или етке ,как у тебя в стоке организована вентиляция картерных газов...(может какие горе мастера заглушили его не разобравшись)
Дело в том что не только боковой отвод заглушен, но и упрощена вгк и теперь его не с чем соединенять.с картера и гбц шланги идут на впуск через редукционный клапан (грибок) и все. Поэтому и спрашиваю, проведу эксперимент попробую без насоса.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

отсутствие отсоса картерных газов при разряжении во впускном коллекторе - имхо порочно ... ибо создаётся явный избыток ..который должен выходить и выходит через любый щели .... :rolleyes:

восстанови штатную систему вентиляции ... у тебя же сток мотор насколько помню ..
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Скажите какой люфт допущен в норме?
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

dimo61 писал(а):отсутствие отсоса картерных газов при разряжении во впускном коллекторе - имхо порочно ... ибо создаётся явный избыток ..который должен выходить и выходит через любый щели .... :rolleyes:

восстанови штатную систему вентиляции ... у тебя же сток мотор насколько помню ..
почему отсутствие??все работает,только вот правильно ли..
выкинул насос,все работает без изменений,значит он уже не работал.тормоза в плане усилия нажатия меня устраивают,так что ставить я его уже не буду. А вот с ВГК надо еще подумать.Кидает немного масла во впускной патрубок,то ли от старости ДВС толи от такой ВГК. Может из-за избытка в 1,5 бара.мотор по внутрянке да сток,со слов пред владельца чуть проточены поршня чтобы снизить сж, и чуть расточены каналы гбц.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

менять опоры мкпп есть какие то ньюансы, подводные камни? поиском чет не нашел ничего... посмотреть бы заранее че и как перед тем как лезть
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

NikOrtin писал(а):менять опоры мкпп есть какие то ньюансы, подводные камни? поиском чет не нашел ничего... посмотреть бы заранее че и как перед тем как лезть
Открутил 1 болт и одну гайку и поменял. Эт пиздец, Никит...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ответить