RS5 Zero-G

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ГТР слишком мало меня терпел)) Думаю развалился бы за 10ткм.

После правки дисков я получил стабильное хорошее торможение. Диски чуть задирает, но кроме слабых вибраций ничего не появляется.

Эндоскопию вчера сделал, задиров не нашёл. Жду ответа представительства...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Есть подозрение, что ступенька это все-таки больше результат неточности изготовления.
она должна быть
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати, про ступеньки. Вопрос к знатоку газодинамики и любителю всяких извращений в 45ом кузове - ступенька поток случаем не поворачивает?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Кстати, про ступеньки. Вопрос к знатоку газодинамики и любителю всяких извращений в 45ом кузове - ступенька поток случаем не поворачивает?
не помню точно, Валер... Помню еще старые кроссовики мне говорили что её нельзя убирать с выпуска, что она играет важную роль в наполняемости цилиндров
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):она должна быть
Во как! ???
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):пусть все будет так.однако ж дофига примеров сдохших моторов от забитых катов...4.2,6.0(через одного вообще), 5.2.чем их тады объяснить?
Я именно об этом и говорю, что объяснение какое-то иное! Но гадать на кофейной гуще не хотелось бы.
starman писал(а):Не движется газ единым фронтом в выпуске! Поток вихревой! Т.е. по одной стенке он может идти на выпуск, а по другой уже будет возвращаться отраженный от препятствия в виде забитого катализатора. При этом с момента открытия выпускного клапана будет несколько этапов нарастания и падения давления. Элементарный эксперимент: берешь трубу ставишь на торцом на пол, засыпаешь туда, например муку, и пшикаешь на долю секунды из продувочника)
Не прав. Во-первых, поток не вихревой, а турбулентный, и я ни разу не утверждал иного. Однако поток не может вести себя так, как ты описал. Еще раз, появление ВОЛН обратной направленности из-за препятствий, таких как забитый кат (да и не забитый тоже), НЕ ВЫЗЫВАЕТ ОБРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОТОКА. Запомните, ВОЛНА И ПОТОК - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В потоке, текущем в одну сторону, спокойно существуют волны, направленные в обратную сторону.
С продувочником пример вообще не подходит. Чтобы было похоже на правду, надо примотать продувочник герметично к трубе (исключая обратный выход воздуха) и сделать кольцевую щель, подобно клапану. Тогда нифига не вылетит мука, т.к. система станет очень похожей на выхлоп.
Topolini писал(а):Слишком много отверстий задействованы в процессе газообразавания, отвода и удаления. Тут существует и противодавление, подпор. Понятное дело, что в самом узком сечении сопла Ловаля во время процесса горения противохода быть не может но при краткосрочномм прерывание тяги и тторможение на передачи как вариант может и надуть.
Да ну брось, каких отверстий? Противодавление есть не что иное, как сопротивление из-за стенок трубы. Что такое подпор я вообще не понимаю. С соплом Лаваля ты вообще не угадал, это термин из области СВЕРХЗВУКОВЫХ течений. В выхлопе сверхзвука нет.
ASheff писал(а):вот это ты гонишь.. )
при чем тут выхлопная труба, когда эти процессы идут только в резонаторе
Т.е. по-твоему, законы физики соблюдаются исключительно на каком-то малом отрезке в начале выхлопа, а не всюду? Ну ты загнался)))
Patriot.msk писал(а):Хорошо, Вань, ты размышляешь в ключе постоянного равномерного источника выхлопа. При таком раскладе обратные волны, стоячие волны ничего не сделают и никакой песок не засосут.
Думаю, явление происходит скорее всего во время закрывания дросселя. Хотя бы из-за разниц давлений в трубе и в атмосфере. Горячее всё вылетело и там образуется разряжение. А ещё, если есть перекрытие клапанов, то разряжение и во впуске - тоже тяга.

Помню на 2109 когда на месте газуешь, то при закрытии дросселя в выхлопную трубу засасывает воздух. Вот.
В корне неверно! Я не рассматриваю выхлоп как равномерный процесс, потому пишу о волнах очень много. Более того, сколь-нибудь значимого разряжения в выхлопе быть не может из-за того, что он с атмосферой сообщается. Существуют только локальные и крайне небольшие перепады давления в сторону разряжения, опять же в силу волновых процессов. Но этого никогда не хватит, чтобы засосать пыль из ката и успеть дотащить ее аж до клапана. Не забывай опять же про градиенты давления по длине выхлопа в переходных процессах.
По поводу закрытого дросселя. Действительно, в НМТ будет разряжение, и когда выпускной клапан откроется, немного выхлопа засосет обратно. Однако, к тому моменту, когда поршень достигнет ВМТ, ВЕСЬ попавший обратно выхлоп уже улетит обратно, будучи выдавленным поршнем. Плюс еще немного сверху. Не забываем, что давление при закрытом дросселе около 0.2 абсолюта, а степень сжатия (уж не говоря о компрессии) более 9, это значит, что 0.2 бара, сжатые даже в 9 раз, дадут на выходе явно больше 1 атмосферы, что в итоге и даст эту добавку к попавшим ранее выхлопным газам. И это даст небольшой, прерывающийся, но все-таки поток газов в нормальном направлении
Patriot.msk писал(а):И ещё - клапан выпускной открывается раньше вмт. если там разряжение, так как дроссель закрыт то опять обратно потащит.
Прочитай ответ выше
Patriot.msk писал(а):Кстати, про ступеньки. Вопрос к знатоку газодинамики и любителю всяких извращений в 45ом кузове - ступенька поток случаем не поворачивает?
Куда она может повернуть поток??? Ступенька создает еще дополнительные волны в выхлопе, наверное можно попробовать использовать их во благо, но тогда потребуется такая сумасшедшая точность позиционирования коллектора (т.е. суть ступеньки), которая совершенно недостижима в автомобиле, и уже тем более в таком узле. Опять же, я думаю, что размер ступеньки нехило так гуляет по мере теплового расширения коллектора. Никто случаем не мерил ступеньку на нагретом примерно до 900 градусов коллекторе? А то в холодном состоянии как-то даже непоказательно.
Но я честно не знаю причины создания ступеньки, склонен подозревать унификацию. Не согласен с Денисом, если хорошо убрать ступеньку и сделать максимально ровный переход, то хуже не будет точно. Может и лучше тоже. Опять же, точность позиционирования коллектора никакая, чтобы сделать действительно плавный переход. Так что это все скорее на уровне нюансов.



Надеюсь, всем ответил доступно. Жду новых вопросов.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Da Phazz писал(а): Жду новых вопросов.
че курим? )
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ASheff писал(а):че курим? )
после картона такая хуйня происходит)))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Мне когда пилили гбц на тазах при помощи краски совмещали каналы впуска и выпуска! Впуск выводился в ровный канал, на выпуске делали ступеньку
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Мне когда пилили гбц на тазах при помощи краски совмещали каналы впуска и выпуска! Впуск выводился в ровный канал, на выпуске делали ступеньку
Ну это вполне распространенная доработка. Просто у коллекторов есть некоторая степень свободы, я про это говорил
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ASheff писал(а):че курим? )
ДИМОН писал(а):после картона такая хуйня происходит)))))
Кыш отсюда, тут взрослые дяди разговаривают
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а): Опять же, я думаю, что размер ступеньки нехило так гуляет по мере теплового расширения коллектора. Никто случаем не мерил ступеньку на нагретом примерно до 900 градусов коллекторе? А то в холодном состоянии как-то даже непоказательно.
не думай .....о секундах свысока....тьфу,а посчитай...коэффициент расширения для чугуна 10-12 х 10[SUP]-6[/SUP]K-[SUP]1

[/SUP]а прощще посмотри на отверстия под шпильки в заводском коллекторе ...центрирующих два всего в центре..остальные больше на 1мм насколько помню..стало быть на половину коллектора будем иметь 0.5мм смещения при нагревании максимум от центра..тем более при установке коллектора какие нибудь шпильки всё равно скребут по резьбе при надевании коллектора на шпильки...то есть этот зазор на расширение уже по сути выбран...

изменение ступеньки при нагревании доли миллиметра ... насколько понимаю сам фланец коллектора до 900* не нагревается...головка тепло отводит от фланца ...

ступенька по цилиндрам неравномерная к тому же...похоже больше на точность доступную способом литья головок (их же не по выплавляемым моделям делают ,а в кокиль,"землю" )
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):Мне когда пилили гбц на тазах при помощи краски совмещали каналы впуска и выпуска! Впуск выводился в ровный канал, на выпуске делали ступеньку
Объясните темному.... Для чего ступенька на выхлопе? Ну никак не доходит
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

Гриценко Вячеслав писал(а):Объясните темному.... Для чего ступенька на выхлопе? Ну никак не доходит
Картинка не моя, а вышеупомянутого немца.
[ATTACH=CONFIG]37245[/ATTACH]
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Гриценко Вячеслав писал(а):Объясните темному.... Для чего ступенька на выхлопе? Ну никак не доходит
Препятствие для ламинарного потока создаёт завихрение для лучшего перемешивания с топливом и наполнения цилиндра.

Ну это как бы догадки...
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Topolini писал(а):Препятствие для ламинарного потока создаёт завихрение для лучшего перемешивания с топливом и наполнения цилиндра.

Ну это как бы догадки...
речь про ступеньку на выпуске! На впуске для того чтобы смесь была более гомогенна обычно шероховатость оставляют чуть больше чем на выпуске! А ступенька ИМХО оставляется для создания зоны более низкого давления, возможно это помогает лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения для лучшей наполняемости цилиндра
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):речь про ступеньку на выпуске! На впуске для того чтобы смесь была более гомогенна обычно шероховатость оставляют чуть больше чем на выпуске! А ступенька ИМХО оставляется для создания зоны более низкого давления, возможно это помогает лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения для лучшей наполняемости цилиндра
Вот только не забывай, что до ступеньки выходит сопротивление больше, да и после ступеньки поток вынужденно разгоняется, что дает большее сопротивление из-за трения о стенки
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вань, я не гений семи пядей во лбу, я не учил все эти газодинамические процессы. Я просто привел в пример то что лично видел моторы умершие из-за катов и что еще от "старых" слышал, что ступеньку на выпуске убирать нельзя ("старые" это еще те кто участвовал в кроссах, родео, ралли и так далее.. т.е. ребята еще советской закалки)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Вот только не забывай, что до ступеньки выходит сопротивление больше, да и после ступеньки поток вынужденно разгоняется, что дает большее сопротивление из-за трения о стенки
Так вот я чего и думаю - перед поворотом выпускного коллектора ступенька наверняка вносит вклад, создавая большее сопротивление с одной стороны для более лёгкого поворота потока.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Вань, я не гений семи пядей во лбу, я не учил все эти газодинамические процессы. Я просто привел в пример то что лично видел моторы умершие из-за катов и что еще от "старых" слышал, что ступеньку на выпуске убирать нельзя ("старые" это еще те кто участвовал в кроссах, родео, ралли и так далее.. т.е. ребята еще советской закалки)
Так ты думаешь я гений чтоль?) Я ж и делюсь знаниями тут в рамках ликбеза)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Закрыто