Передув и недодув н75?
Передув и недодув н75?
Может кто в теме !машина на чипе прописана под 1.2 бара в пике ,грешил на 75 начал менять ,ставил б.у. брал новый всеравно 0.9 , после довелось поставить от 2.2т аан машина полетела но передув вплоть до 1.4 бара и авария , значит от 1.8т тактовые клапана 0.9 от 2.2т едит но передув ,заманался искать золотую середину может кто ст алкивался помогите !мотор 1.8т amb заменено свечи,фильтра ,топливный насос и фильтр,проверена вкг сделана опресовка дыр нет !тапка в пол затуп начинаешь педать преотпускать начинает ехать по логам получается 150 сил ,передув,детон по все цилиндрам ,тактирование 75 в норме ,калитку вестгейта проверял под давлением примерно 0.2-0.4 бара двигается шток. буду рад любому совету сильно не пинайте !
Тут для начала вот какой вопрос. Она дует 0.9-потому что просит 0.9, или просит она 1.2 но не может его надуть? Сильные откаты по зажиганию? Просто одно дело 1-2 градуса, другое дело 10-12. В последнем случае естественно она будет снижать запрос по бусту (нагрузке).yra-a4 писал(а):Может кто в теме !машина на чипе прописана под 1.2 бара в пике ,грешил на 75 начал менять ,ставил б.у. брал новый всеравно 0.9 , после довелось поставить от 2.2т аан машина полетела но передув вплоть до 1.4 бара и авария , значит от 1.8т тактовые клапана 0.9 от 2.2т едит но передув ,заманался искать золотую середину может кто ст алкивался помогите !мотор 1.8т amb заменено свечи,фильтра ,топливный насос и фильтр,проверена вкг сделана опресовка дыр нет !тапка в пол затуп начинаешь педать преотпускать начинает ехать по логам получается 150 сил ,передув,детон по все цилиндрам ,тактирование 75 в норме ,калитку вестгейта проверял под давлением примерно 0.2-0.4 бара двигается шток. буду рад любому совету сильно не пинайте !
log
логи не в турбо режиме но может кто что увидит)
- Вложения
-
- Новая папка (4).zip
- (2.51 КБ) 174 скачивания
Тогда я вижу на данный момент такие возможные проблемы.yra-a4 писал(а):Турба ориджин сток к03
1. Что-то с трубками н75 клапана. Даже небольшая трещина в трубке, идущей например к вастгейту, приводит к невозможности контролировать буст
2. Что-то с самим н75 клапаном, нынче идет просто вал бракованных клапанов.
3. Кривая прошивка.
Я не исключаю этого факта. Видно, что просит она максимум 0.8-0.9. Да и отскок по зажиганию кое где до 8 градусов-это конечно много.yra-a4 писал(а):Трубки целые смотрел снимал 100процентов клапан брак хз штук 5 пересувал но не исключено прошивка не хочется думать на чела много кому шил без нариканий но всякое бывает просто он сказал что должно 1.2пик и спад на 0.9 а по факту 0.8 0.9пик значит с прошивкой косяк?!
Шьют сейчас эти мозги все кому не лень. Если есть желание-скинь мне прошивку, я посмотрю что там сделано и может ли это быть причиной такого поведения.
Решение найдено? У меня почти такая же ситуация. Н75 - менял, трубки проверял, даже дмрв поменял. Машин 1.8т АМБ.
Логи прикладываю если что.
[ATTACH]40255[/ATTACH][ATTACH]40256[/ATTACH]
Васт гейт я поднастроил потом до 0.35, т.к. лазил смотреть что там с ним. Но передув естественно стал еще сильнее. Открутить его совсем что ли, так болтаться калитка будет.
Логи прикладываю если что.
[ATTACH]40255[/ATTACH][ATTACH]40256[/ATTACH]
Васт гейт я поднастроил потом до 0.35, т.к. лазил смотреть что там с ним. Но передув естественно стал еще сильнее. Открутить его совсем что ли, так болтаться калитка будет.
- Вложения
-
- LOG-01-003-115-206(n75-2).zip
- (3.4 КБ) 183 скачивания
-
- Logs.zip
- (7.32 КБ) 162 скачивания