потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!Patriot.msk писал(а):Тогда почему у него мотор подох?
RS5 Zero-G
Не прав, посмотри карту РХХ, он начинает открываться только когда обороты приближаются к ХХTAXIst писал(а):рхх
Вот я не спорю с тем, что немного выхлопных газов может попасть обратно в цилиндр, но это те газы, которые находятся сразу за клапаном, ну может пару сантиметров от клапана МАКСИМУМ. Но не существует такого режима работы двигателя, когда газы успевают долететь до ката, а потом еще и вернуться обратно аж в цилиндр, да еще все это они успевают сделать за промежуток времени между двумя открытиями клапана.TAXIst писал(а):потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!
Волны давления действительно могут вполне гулять туда-обратно в силу газовой динамики, но волна давления совсем не равна движению газа! Вот об этом я и говорю.
Ну просто не бывает такого, что газ летает туда-сюда, тогда бы вообще мотор не мог работать
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))Vetal_36 писал(а):а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?
смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Выпускные клапаны закрываются после верхней мертвой точки. Что мешает засосать обратно из выхлопной трубы, если дроссельная заслонка закрыта, а горение на режиме принудительного холостого хода, а значит и выхлопные газы отсутствуют?Da Phazz писал(а):Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))
Да я реально пытаюсь разобраться. Понимаешь, у меня диплом был как раз по газовой динамике, поэтому я просто не могу поверить в то, что выхлоп меняет направление. Но при этом мне правда интересно как пыль может попасть в цилиндры.TAXIst писал(а):Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?
ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?
ПС А у меня и не было мкпп
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На таганку съездил, официально приговорили кат банк 2 и глушак целиком, так как он забит осколками. По куланцу отказ.
написал в представительство сегодня утром. Ждём ответ.
Взял в прокат рено сандеро. 10р/км обходится этот автомобиль. рска 40р/км. Дешево, удобно)
написал в представительство сегодня утром. Ждём ответ.
Взял в прокат рено сандеро. 10р/км обходится этот автомобиль. рска 40р/км. Дешево, удобно)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Легко представляю. Картина примерно такая: пока кат еще может пропускать достаточный поток - все ок. В какой-то момент поток становится больше, чем пропускная возможность ката. В этом случае на участке "выпускной клапан - кат" создается повышенное давление. В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток. В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет. Движения ОБРАТНО в районе ката нет и быть не может.karec писал(а):Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
Кто мне не верит, может проделать эксперимент: берете трубку длиной 20-30см и затыкаете с одной стороны. Переворачиваете закрытым концом вниз и насыпаете в нее сахарную пудру на самое дно. Далее, держа ее вертикально, пытаетесь дуть ртом в трубку любым способом и пытаетесь почувствовать вкус сахара во рту. И сами все поймете. после этого можете проделать в затычке маленькую дырку (размер любой на выбор) для имитации частично забитого ката, и снова попробовать. Условие - вы только дуете в трубку, но не вдыхаете через нее. Опять все поймете сами.
Есть еще аргументы?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
зимой была машина,у которой в выхлопе замерзло наглухо большое количество конденсата(или на мойке налили в выхлоп?)потом литров 7 воды вылилосьDa Phazz писал(а):В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток.
В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет.
машину не могли завести пару дней в другом сервисе.. (ВВ провода ,свечи ,аккумулятор поменяли),пока ко мне не притащили

другой случай...был почти насмерть забит кат .. машина заводилась,на хх отлично работала,из выхлопа что то "шло"...ехать отказывалась..глохла сразу как тронешься,нажмёшь на газ..после замены ката на резонатор всё ОК...