Мотор от Бентли на А8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

тел 926 716 3041
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вы коленвал w12 в руках держали?
Какое турбо? Вы о чем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Как же бентли ездит тогда?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А как он ездит?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Скиталец писал(а):А как он ездит?
Ну ездит и вполне себе шустро для такого оковалка. Более того, жалоб на въебанный мотор я слышал в разы меньше от бентливодов, чем от владельцев а8 w12, хотя бентлей больше в разы
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

200нм с литра держит
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

sergeynik писал(а):200нм с литра держит
Т.е. 100 с шатуна по логике? Так-то 100 на шатун вполне небольшая нагрузка, что согласуется с размером оного
По твоей информации, Бентли W12TT отрыгивают мотором так же часто как атмо W12 на Ауди?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

У меня лежит разобранный w12.
Это чисто маркетинг.
Любой 4.2 тди надежнее, интереснее и едет лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
Мне на каждоднев хватит))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На каждоднев 3.0 тди.
Для гонок 2.2 турбо.
Для чего w12?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Скиталец писал(а):С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
Имея сток 4.2тди сколько стоит сделать ~1000нм что называется "под ключ"
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Скиталец писал(а):С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
на 1 раз )) опоры мотора наполовину закреплены в алюминивый поддон мотора, и нередко ее там отрывает. в 4.2 есть 2 прелести на ку7 он както едет и в случае ДТП хорошо пробивает оппонента )) а 1000нм на 3000оборотов не дают ни какого толку. w12 урод но сука сильный урод просто в силу своего обьема. мне лично дизеля вообще ненравятся я с ним мирюсь тока иззатого что на ку7 он единственный нормальный
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Da Phazz писал(а):Имея сток 4.2тди сколько стоит сделать ~1000нм что называется "под ключ"
это обычная цифра с точки знения мотора 3тд 700 может 4.2 соответствено 1000 тока толку то
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

sergeynik писал(а):это обычная цифра с точки знения мотора 3тд 700 может 4.2 соответствено 1000 тока толку то
На 3.0тди всё же коробкой ограничено. в А6 6хп19 больше 650нм не выдерживает. 6хп26 примерно так же, если она не 26А.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

у а6 с-трон а не 6нр19 ))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

sergeynik писал(а):у а6 с-трон а не 6нр19 ))
Я про С6, а не про С7.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

c6 уже не тюнятся а отключают все подряд )) заслонки дпфы егры и тд
Ответить