Ну ездит и вполне себе шустро для такого оковалка. Более того, жалоб на въебанный мотор я слышал в разы меньше от бентливодов, чем от владельцев а8 w12, хотя бентлей больше в разы
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Т.е. 100 с шатуна по логике? Так-то 100 на шатун вполне небольшая нагрузка, что согласуется с размером оного
По твоей информации, Бентли W12TT отрыгивают мотором так же часто как атмо W12 на Ауди?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
sergeynik писал(а):4.2 тди едет конечно хуже, 950нм 420сил не могут ни чего против 1200нм 800сил.
но если первый для д3д4 отличный мотор(тока сука вонючий). то этот бесталково избыточный. сравнивая с рс6 ве10 от тоже проигрывает по отзывчивости и моторной и кпп.
С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):С 4.2 тди делается намного больше 1000нм. Было бы желание.
W12 и рядом не стоял по прочности и надёжности.
на 1 раз )) опоры мотора наполовину закреплены в алюминивый поддон мотора, и нередко ее там отрывает. в 4.2 есть 2 прелести на ку7 он както едет и в случае ДТП хорошо пробивает оппонента )) а 1000нм на 3000оборотов не дают ни какого толку. w12 урод но сука сильный урод просто в силу своего обьема. мне лично дизеля вообще ненравятся я с ним мирюсь тока иззатого что на ку7 он единственный нормальный