амортизатор рулевой рейки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

такая же шляпа была с мерсовским, поменял на оригинал и всёзаебок
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути


На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо. поверни фото на 90 градусов вправо ,и ещё раз посмотри ,короче ли аморт ,если его отверстие левее отверстия на косынке,при колёсах повёрнутых влево до конца

"правильное" положение центральной части рейки как раз будет тогда когда тяги "правильной" длины и руль правильно стоит ... что и как на старой машине или после замены рейки неизвестно ....для чего и надо выставить рейку посередине на стенде (положение колёс при этом не важно),переставить ровно руль , если надо,а после чего регулировать длину тяг и выставлять схождение ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Угол поворота колес будет разный за счет не правильной длины рулевых тяг. Центральная же часть рейки, куда тяги прикручивается останется на своем месте хоть ты тяги совсем скрути. На фото я вижу как раз, что отверстия не совпадают - амортизатор короче, чем надо.
+10050:ay:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):"правильное" положение центральной части рейки как раз будет тогда когда тяги "правильной" длины и руль правильно стоит ... что и как на старой машине или после замены рейки неизвестно ....для чего и надо выставить рейку посередине на стенде (положение колёс при этом не важно),переставить ровно руль , если надо,а после чего регулировать длину тяг и выставлять схождение ...
Так бы и сказал сразу, что фото повернутое. И всё же, повторюсь, ограничением по вывороту колес является сама рейка, а не тяги, поэтому пофиг как они установлены.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Так бы и сказал сразу, что фото повернутое. неужели это не очевидно? И всё же, повторюсь, ограничением по вывороту колес является сама рейка, а не тяги, поэтому пофиг как они установлены.
ещё раз ....пофигу как накручены тяги...

важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...

важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Не важно ,а желательно!и не на что это не влияет,кроме как разное количество оборотов в разные стороны
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...

важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Не важно ,а желательно!и не на что это не влияет,кроме как разное количество оборотов в разные стороны
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):ещё раз ....пофигу как накручены тяги...
важно чтобы рейка стояла посередине при ровном положении руля ...что выявляется на стенде...
Амортизатору на положение руля и тяг пох, рейка крепится к кузову. Не понимаю, что ты прицепился к стенду, это не влияет на граничные упоры рейки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Амортизатору на положение руля и тяг пох, рейка крепится к кузову. Не понимаю, что ты прицепился к стенду, это не влияет на граничные упоры рейки.
считайте как хотите..по фото видно что длины мерсовского в принципе хватает
BlindHorse писал(а):Ограничителем хода влево являются зубья рейки,
сомневаюсь...

можешь показать что зубья рейки используются до последнего нарезанного зуба при работе?что по твоему является ограничителем хода
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):можешь показать что зубья рейки используются до последнего нарезанного зуба при работе?что по твоему является ограничителем хода
Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?
видимо нет :ag:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Я реек своими руками перебрал несколько штук, а ты?
пару штук лет 15 назад .. а потом ставил только ZF новые ,что лучше :p

раз перебирал,можешь показать что рейка работает до последнего зуба на штоке?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):пару штук лет 15 назад .. а потом ставил только ZF новые ,что лучше :p
Видно не разобрался,лучше новое ставить)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

для примера ,что лучше для дальнейшей эксплуатации ,новый оригинальные шток, или изношенный (хоть и восстановленный )?

для меня (и моих клиентов) новая оригинальная рейка по любому лучше , чем ковыряние старых убитых реек ... и цена то ZF до последнего времени была немногим больше ремонта ...

а тебе охота ковыряться - ковыряйся ...Jedem das Seine...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):для примера ,что лучше для дальнейшей эксплуатации ,новый оригинальные шток, или изношенный (хоть и восстановленный )?

для меня (и моих клиентов) новая оригинальная рейка по любому лучше , чем ковыряние старых убитых реек ... и цена то ZF до последнего времени была немногим больше ремонта ...

а тебе охота ковыряться - ковыряйся ...Jedem das Seine...
ох ты упертый мужик, новая лучше -но теорию знать не помешает!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):ох ты упертый мужик, новая лучше -но теорию знать не помешает!
"знаток" теории... для начала покажи доказательства (фото) ,что последний зуб на штоке рейки является ограничителем её хода влево ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):раз перебирал,можешь показать что рейка работает до последнего зуба на штоке?
Мне рейку надо разобрать я так понял, чтобы тебе селфи сделать? Ты мне фоток понаделал якобы убитой мной турбины, которая после первого же запуска на холостых сразу дымить как паровоз начала. Два года ни денег ни турбины.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а спор то о чем?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Мне рейку надо разобрать я так понял, чтобы тебе селфи сделать? Ты мне фоток понаделал якобы убитой мной турбины, которая после первого же запуска на холостых сразу дымить как паровоз начала. Два года ни денег ни турбины.
фото металлической стружки из масла твоего мотора ,бывшей внутри катриджа турбины ,мгновенно увалившей втулки,где то до сих пор на флешках есть ... контора по ремонту турбин за стружку у клиента ответственность не несёт... у меня у самого также гибрид...ездит....

я для проверки на моторе поездил с этой турбиной , до того как турбину кому то отсылать...всё с ней нормально было...


буду ставить следующую рейку кому нибудь , сам фото сделаю...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):фото металлической стружки из масла твоего мотора ,бывшей внутри катриджа турбины ,мгновенно увалившей втулки,где то до сих пор на флешках есть ... контора по ремонту турбин за стружку у клиента ответственность не несёт... у меня у самого также гибрид...ездит....

я для проверки на моторе поездил с этой турбиной , до того как турбину кому то отсылать...всё с ней нормально было...


буду ставить следующую рейку кому нибудь , сам фото сделаю...
Слышал уже про эту мифическую стружку. Вот только незадача и штатная турба и другой гибрид ездили отлично на этом же якобы со стружкой масле, специально его не менял. И откуда стружка взялась бы тоже загадка. А вот твоя турба два раза сразу после запуска дымила столбом. Тут и экспертом быть не надо. Дык турбу то вернуть надо бы, раз я её завалил. Это же моя собственность как бы, незаконно присвоенная почему-то.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить