RS5 Zero-G

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Тогда почему у него мотор подох?
потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):рхх
Не прав, посмотри карту РХХ, он начинает открываться только когда обороты приближаются к ХХ
TAXIst писал(а):потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!
Вот я не спорю с тем, что немного выхлопных газов может попасть обратно в цилиндр, но это те газы, которые находятся сразу за клапаном, ну может пару сантиметров от клапана МАКСИМУМ. Но не существует такого режима работы двигателя, когда газы успевают долететь до ката, а потом еще и вернуться обратно аж в цилиндр, да еще все это они успевают сделать за промежуток времени между двумя открытиями клапана.
Волны давления действительно могут вполне гулять туда-обратно в силу газовой динамики, но волна давления совсем не равна движению газа! Вот об этом я и говорю.
Ну просто не бывает такого, что газ летает туда-сюда, тогда бы вообще мотор не мог работать
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

факт того что крошка из катов попадает в мотор есть! лично видел уваленный мотор!
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

На практике много раз встречал, что из-за разрушенного ката выходит из строя ДВС. В каком-то режиме попадание пыли произойти может.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):факт того что крошка из катов попадает в мотор есть! лично видел уваленный мотор!
Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?

смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?

смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.
Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))
Выпускные клапаны закрываются после верхней мертвой точки. Что мешает засосать обратно из выхлопной трубы, если дроссельная заслонка закрыта, а горение на режиме принудительного холостого хода, а значит и выхлопные газы отсутствуют?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?
Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?

ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?

ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?
Да я реально пытаюсь разобраться. Понимаешь, у меня диплом был как раз по газовой динамике, поэтому я просто не могу поверить в то, что выхлоп меняет направление. Но при этом мне правда интересно как пыль может попасть в цилиндры.

ПС А у меня и не было мкпп
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

помнится твоя белая с мкпп была?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):помнится твоя белая с мкпп была?
Так все вместе уехало с мотором)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

кому ты двиг продал и за сколько? если не секрет? можно в личку
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На таганку съездил, официально приговорили кат банк 2 и глушак целиком, так как он забит осколками. По куланцу отказ.
написал в представительство сегодня утром. Ждём ответ.
Взял в прокат рено сандеро. 10р/км обходится этот автомобиль. рска 40р/км. Дешево, удобно)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

В последний раз когда в мск был, брал солярис 1.4 - это пиздец, машина настолько уебищная, что заставляет быть агрессивным. После нее Гольф мк1 1981 года просто мерседесом показался от того, насколько все удобно и приятно
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так какой спрос то с этих помоек?) Жопу возит и ладно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Не, ну ты считаешь норм, что 34-летний гольф удобнее?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
Легко представляю. Картина примерно такая: пока кат еще может пропускать достаточный поток - все ок. В какой-то момент поток становится больше, чем пропускная возможность ката. В этом случае на участке "выпускной клапан - кат" создается повышенное давление. В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток. В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет. Движения ОБРАТНО в районе ката нет и быть не может.
Кто мне не верит, может проделать эксперимент: берете трубку длиной 20-30см и затыкаете с одной стороны. Переворачиваете закрытым концом вниз и насыпаете в нее сахарную пудру на самое дно. Далее, держа ее вертикально, пытаетесь дуть ртом в трубку любым способом и пытаетесь почувствовать вкус сахара во рту. И сами все поймете. после этого можете проделать в затычке маленькую дырку (размер любой на выбор) для имитации частично забитого ката, и снова попробовать. Условие - вы только дуете в трубку, но не вдыхаете через нее. Опять все поймете сами.
Есть еще аргументы?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток.

В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет.
зимой была машина,у которой в выхлопе замерзло наглухо большое количество конденсата(или на мойке налили в выхлоп?)потом литров 7 воды вылилось
машину не могли завести пару дней в другом сервисе.. (ВВ провода ,свечи ,аккумулятор поменяли),пока ко мне не притащили :)


другой случай...был почти насмерть забит кат .. машина заводилась,на хх отлично работала,из выхлопа что то "шло"...ехать отказывалась..глохла сразу как тронешься,нажмёшь на газ..после замены ката на резонатор всё ОК...
Закрыто