Прошу помощи! Слегка оффтоп.
Прошу помощи! Слегка оффтоп.
Всем привет, собсна такая проблема.
Имеется Audi A6 c5 2.5 tdi ake. Напрягает температура масла, в жаркую погоду (от +21-3 где то) температура масла поднимается до 100, а иногда (сегодня первый раз) 102-105 примерно, а температура охлаждающей жидкости в норме, то есть 90 градусов. Нормально ли это? Где только не читал, кто говорит 100-110 это норм, кто говорит 90, и если отклонения +- 10 градусов, то беда. Не знаю, кому верить. Симптомов кроме этого впринципе никаких, кондей дует холодно как положено, ОЖ температура не скачет, посторонних запахов не наблюдается, вентилятор муфты крутится, единственный косяк, не могу никак подловить включение эл.вентилятора (что справа от основного), сегодня нагрелось масло до 103, эл.вентилятор молчит. Стуков никаких нет посторонних, мотор чуть шумнее работает на оборотах при 100 градусах масла, а так впринципе ничего.
В общем подскажите пожалуйста, чего делать то?
масло лью шелл хеликс 5в40 синтетику, меняю каждые 5 с лишним тысяч, жора масла нет.
Имеется Audi A6 c5 2.5 tdi ake. Напрягает температура масла, в жаркую погоду (от +21-3 где то) температура масла поднимается до 100, а иногда (сегодня первый раз) 102-105 примерно, а температура охлаждающей жидкости в норме, то есть 90 градусов. Нормально ли это? Где только не читал, кто говорит 100-110 это норм, кто говорит 90, и если отклонения +- 10 градусов, то беда. Не знаю, кому верить. Симптомов кроме этого впринципе никаких, кондей дует холодно как положено, ОЖ температура не скачет, посторонних запахов не наблюдается, вентилятор муфты крутится, единственный косяк, не могу никак подловить включение эл.вентилятора (что справа от основного), сегодня нагрелось масло до 103, эл.вентилятор молчит. Стуков никаких нет посторонних, мотор чуть шумнее работает на оборотах при 100 градусах масла, а так впринципе ничего.
В общем подскажите пожалуйста, чего делать то?
масло лью шелл хеликс 5в40 синтетику, меняю каждые 5 с лишним тысяч, жора масла нет.
Турбо, кваттро...но не эско:(
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1) доп. электровентилятор включается когда температура АНТИФРИЗА поднимается до определенного значения. На температуру масла он никак не завязан. Так что если антифриз не нагрелся, то он и не должен был включаться. Так что может быть все нормально. Но и я проверил бы на всякий случай датчик температуры и цепи, чтобы убедиться в его работоспособности. Цепи проверяются замыканием 2 из 3 проводов, приходящих на датчик, в разных комбинациях (соответственно разные скорости вентилятора). Датчик можно прокипятить и прозванивать во время процесса, проверяя температуру.
2) По поводу температуры масла. 100-102 это вообще нормальная рабочая температура для любого мотора, потому что масло горячее антифриза, выше она должна подниматься либо когда начинаешь интенсивнее ехать либо на улице уже жара больше 25. Но в принципе при нормальной езде и любой жаре не должно быть больше примерно 110. Больше должно быть только если дубасить откровенно. Опять же, греть масло до 120 еще безопасно.
Независимо ни от чего, я согласен с тем, что стоит хорошенько отмыть все радиаторы (и масляный тоже при его наличии) - будет только лучше. Плюс проверить работоспособность электровентилятора.
За замену масла каждые 5 тысяч хвалю. При такой частой смене масла можно точно не бояться температуры до 120.
Короче до 110 не волноваться в принципе, до 120 не волноваться только при быстрой езде.
2) По поводу температуры масла. 100-102 это вообще нормальная рабочая температура для любого мотора, потому что масло горячее антифриза, выше она должна подниматься либо когда начинаешь интенсивнее ехать либо на улице уже жара больше 25. Но в принципе при нормальной езде и любой жаре не должно быть больше примерно 110. Больше должно быть только если дубасить откровенно. Опять же, греть масло до 120 еще безопасно.
Независимо ни от чего, я согласен с тем, что стоит хорошенько отмыть все радиаторы (и масляный тоже при его наличии) - будет только лучше. Плюс проверить работоспособность электровентилятора.
За замену масла каждые 5 тысяч хвалю. При такой частой смене масла можно точно не бояться температуры до 120.
Короче до 110 не волноваться в принципе, до 120 не волноваться только при быстрой езде.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
от куда показания 102-105?Validol писал(а):Всем привет, собсна такая проблема.
Имеется Audi A6 c5 2.5 tdi ake. Напрягает температура масла, в жаркую погоду (от +21-3 где то) температура масла поднимается до 100, а иногда (сегодня первый раз) 102-105 примерно, а температура охлаждающей жидкости в норме, то есть 90 градусов. Нормально ли это? Где только не читал, кто говорит 100-110 это норм, кто говорит 90, и если отклонения +- 10 градусов, то беда. Не знаю, кому верить. Симптомов кроме этого впринципе никаких, кондей дует холодно как положено, ОЖ температура не скачет, посторонних запахов не наблюдается, вентилятор муфты крутится, единственный косяк, не могу никак подловить включение эл.вентилятора (что справа от основного), сегодня нагрелось масло до 103, эл.вентилятор молчит. Стуков никаких нет посторонних, мотор чуть шумнее работает на оборотах при 100 градусах масла, а так впринципе ничего.
В общем подскажите пожалуйста, чего делать то?
масло лью шелл хеликс 5в40 синтетику, меняю каждые 5 с лишним тысяч, жора масла нет.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Радиаторы помыл не снимая пока, не вижу смысла сейчас всё снимать, т.к в начале июня менять грм. При замене буду чистить капитально. Пока поменял масло в моторе, сегодня было +23 на улице примерно, масло грелось до ~93 градусов.
Появилась одна напрягающая вещь. Примерно раз в 2-3 недели климат сам начинает переключаться в фаренгейты, блок климата глючить стал чтоли?
Так в целом всё вроде неплохо, месяц назад заменил тормоза (диски/колодки) в круг).
И еще, можно ли перевести тему из "обмена опытом" в борт.журнал?
Появилась одна напрягающая вещь. Примерно раз в 2-3 недели климат сам начинает переключаться в фаренгейты, блок климата глючить стал чтоли?
Так в целом всё вроде неплохо, месяц назад заменил тормоза (диски/колодки) в круг).
И еще, можно ли перевести тему из "обмена опытом" в борт.журнал?
Турбо, кваттро...но не эско:(