Я вчера потратил столько нервов с этой пробкой))). Одна радость за 12 часов мучений, это поменянная рейка, кстати благодарность [CENTER]red scorpion [/CENTER]за неё, отличная рейка. В общем ищу поддон...Штурман писал(а):никто там пистолетом не закручивал ,это реально болезнь, слегка затянешь 17ым ключем и через 10т метровым воротком не сорвешь!
кстати может даже никто ее и не откручивал,мотор помню разбирали без слива масла,его там внутри почти не было,вытекло все при транспортировке через вентиляцию.. так что претензии не ко мне, а тому у кого я покупал мотор))
Продолжение Истории Эски Стаса "Штурмана"
С гайкой фокус вчера не прошел... Сегодня поеду к одному знакомому у него сварка по мощнее, будем ключ рожковый приваривать. Если это не поможет поддон в помойку, ну или буду делать колхоз и попробую присобачить отверстие под нормальную пробку.Штурман писал(а):берешь гайку на 36 и привариваешь ее к своей гайке,отворачиваешь и вуаля... сто раз так делал
новую гайку хватает на 1 раз,потом тоже самое..
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
За 100ткм на 2.2т к гайке поддона приваривал инструменты 3 раза. В первый раз было страшно, а потом оказалось что это вполне рядовая ситуация.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
вот-вот, с пробкой это болезнь, но только у некоторых товарищей, кому силу некуда девать)))
на одной машине регулярно сам меняю масло и таким проблем не возникало - всегда откручивалась!
на второй - некто в сервисе у Багратионовича постарался так, что открутить не удалось и хачи приварили гайку на 30 если не больше! теперь вот пытаюсь заменить это уродство на нормальную пробку - заказываю у Карца новую)
на одной машине регулярно сам меняю масло и таким проблем не возникало - всегда откручивалась!
на второй - некто в сервисе у Багратионовича постарался так, что открутить не удалось и хачи приварили гайку на 30 если не больше! теперь вот пытаюсь заменить это уродство на нормальную пробку - заказываю у Карца новую)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Там дело не в прокладке. Гайка стальная, поддон сплав - закусывает + электрохимическая коррозия, прикипает. Менял пару раз гайки эти, грани слизывал но варить не доводилось, газовым ключом обычно откручивал. Можно попробовать прокладку или паронитовую делать или алюминиевую, ну или медь отжигать, но у неё все равно усилие затяжки будет больше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Благодарствую!Eisbar писал(а):JP GROUP 1113800200 пробка сливная
72р))
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Cпасибо за благодарность!
У меня при покупке авто с пробкой тоже очень интересная история, грани пробки усилены под ключ на 24, наварено на старую, откручивал ключом - вместо трубы использовал корпус от рейки
Теперь понимаю что это частая проблема...
Пологаю надо промазать пробку при закрутке графитной смазкой, при следующей замене частицы графита дадут пробке ход...
У меня при покупке авто с пробкой тоже очень интересная история, грани пробки усилены под ключ на 24, наварено на старую, откручивал ключом - вместо трубы использовал корпус от рейки

Пологаю надо промазать пробку при закрутке графитной смазкой, при следующей замене частицы графита дадут пробке ход...
когда грани слизаны совсем я беру ступичную гайку от ваз 2109 ,Mistic писал(а):С гайкой фокус вчера не прошел... Сегодня поеду к одному знакомому у него сварка по мощнее, будем ключ рожковый приваривать. Если это не поможет поддон в помойку, ну или буду делать колхоз и попробую присобачить отверстие под нормальную пробку.
выступающей контровочной частью "забиваю" на торчащие остатки пробки и обвариваю кэмпи насколько можно подлезть снаружи и внутри
потом отворачиваю ключом ..при сварке закус в резьбе ослабляется из за нагрева -остывания, поэтому и отворачивается с меньшим усилием..
после выворачивания пробки обвариваю её до конца по кругу ,получается "вечная" пробка(при использовании медной шайбы)
как правило проблемы бывают с пробками завёрнутыми без медной шайбы
обязательно ставьте медную щайбу ,её номер по ВАГу N 043 85 41... 23р
Изготовил пробку под 24 ключ и забыл о проблеме.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Сегодня наконец-то открутил пробку, поменяли масло и фильтра, сточили выработку с задних тормозных дисков, поменяли колодки и левый суппорт (передние диски точились на прошлой неделе и сменились колодки). Экзекуция над пробкой показала что прокладке поддона картера пришел конец. Так же были приговорены передние рычаги и тарелки на них, а так же втулки стабилизатора передние. План работ на следующую неделю обозначен, туда же включу ремонт шланга ГУРа (нашел мужичка, занимается ремонтом гидравлики), замена 1 шланга с охлаждения, пары хомутов, разобраться с датчиком абс и одним датчиком с радиатора, починить контакт ближнего света на стрекозе, начать подготовку к покраске. Фотки пока лень выкладывать))) как железки все поставлю нафоткую конечный результат.