Армированные шланги

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Армированные шланги

Сообщение stalker275 »

Привет одноклубникам! Поделитесь опытом установки армированных тормозных шлангов. Интересуют гудрич или другие: какой ресурс, ощущения от эксплуатации по сравнению со штатными. На одном сайте нашел, подойдут?
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... ttro-.html - для а6 с4
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... 9-90-.html - а100 44
S4 AAN авант
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..

с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

dimo61 писал(а):такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..

с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
Спасибо за ответ! скажи как тормоза по ощущениям в сравнении со штатными шлангами и как они себя чувствуют зимой, ведь в характеристиках гудрича температура эксплуатации -15 - +200? Сколько длины брать на четыре чтобы хватило, и какой лучше в силиконе или без?
S4 AAN авант
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

время срабатывания тормоза уменьшается... АВС быстрее на льду работает...

на одной из машин уже лет 10 стоят ...всё ОК...

ты возьми трубку гибкую и прикинь по месту,сколько нужно шланга на "петлю"..
у меня на перед по 62см вышло насколько помню... зад короче естественно ...

в силиконе наверное всё таки лучше..я поверх всё равно гофротрубку надеваю,чтобы она терлась если что..

потренируйся сначала с разделкой концов(не режь шланги впритык по длине) .. оплётка размахряется и в фитинг не сразу заправляется...
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
Или артикул, запчастей.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ст тюнинг
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

TAXIst писал(а):ст тюнинг
Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

FRUITCAT писал(а):Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
был лично в ст-тюнинге! молодой человек который там сидит оказался крайне приятным и вежливым. Да и откуда там пафосу то взяться? Там контора на территории промзоны какой-то и размер магазинчика 2*1.5м))))))))))))http://sttuning.ru/
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Валера привет ! Во о чем говорили... - http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S4-S ... 1069327810 ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

FRUITCAT писал(а):Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
ну может быть манагеры разные были... У меня крайне приятные эмоции вызвал молодой человек что общался со мной и собирал шланги. Он в принципе и дорогу мне объяснял по телефону, потому как я шел пешком от м. ВДНХ а их с дороги вообще не видно... Шел по навигатору
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Qwerty писал(а):Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
Или артикул, запчастей.
этими шлангами промышляют те кто чинит мотоциклы ..у них похоже только такие..
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

S4 AAN авант
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

toluk писал(а):а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
Зачем???

Там, где используется неподвижное соединение прекрасно работают обычные тормозные трубки, в частности медные...
А там, где требуется гибкое соединение как раз и используется армированные трубки ПВХ, резиновые шланги и т.д...
Ответить