Армированные шланги
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Армированные шланги
Привет одноклубникам! Поделитесь опытом установки армированных тормозных шлангов. Интересуют гудрич или другие: какой ресурс, ощущения от эксплуатации по сравнению со штатными. На одном сайте нашел, подойдут?
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... ttro-.html - для а6 с4
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... 9-90-.html - а100 44
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... ttro-.html - для а6 с4
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... 9-90-.html - а100 44
S4 AAN авант
такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..
с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..
с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Спасибо за ответ! скажи как тормоза по ощущениям в сравнении со штатными шлангами и как они себя чувствуют зимой, ведь в характеристиках гудрича температура эксплуатации -15 - +200? Сколько длины брать на четыре чтобы хватило, и какой лучше в силиконе или без?dimo61 писал(а):такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..
с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
S4 AAN авант
время срабатывания тормоза уменьшается... АВС быстрее на льду работает...
на одной из машин уже лет 10 стоят ...всё ОК...
ты возьми трубку гибкую и прикинь по месту,сколько нужно шланга на "петлю"..
у меня на перед по 62см вышло насколько помню... зад короче естественно ...
в силиконе наверное всё таки лучше..я поверх всё равно гофротрубку надеваю,чтобы она терлась если что..
потренируйся сначала с разделкой концов(не режь шланги впритык по длине) .. оплётка размахряется и в фитинг не сразу заправляется...
на одной из машин уже лет 10 стоят ...всё ОК...
ты возьми трубку гибкую и прикинь по месту,сколько нужно шланга на "петлю"..
у меня на перед по 62см вышло насколько помню... зад короче естественно ...
в силиконе наверное всё таки лучше..я поверх всё равно гофротрубку надеваю,чтобы она терлась если что..
потренируйся сначала с разделкой концов(не режь шланги впритык по длине) .. оплётка размахряется и в фитинг не сразу заправляется...
был лично в ст-тюнинге! молодой человек который там сидит оказался крайне приятным и вежливым. Да и откуда там пафосу то взяться? Там контора на территории промзоны какой-то и размер магазинчика 2*1.5м))))))))))))http://sttuning.ru/FRUITCAT писал(а):Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Валера привет ! Во о чем говорили... - http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S4-S ... 1069327810 ...
ну может быть манагеры разные были... У меня крайне приятные эмоции вызвал молодой человек что общался со мной и собирал шланги. Он в принципе и дорогу мне объяснял по телефону, потому как я шел пешком от м. ВДНХ а их с дороги вообще не видно... Шел по навигаторуFRUITCAT писал(а):Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Спасибо Сергей! Реально -50$PRO-vokator писал(а):Валера привет ! Во о чем говорили... - http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S4-S6-C4-2-2L-Turbo-Inlet-Induction-Pipe-Intake-Silicone-Hose-Kit-Red/290937456493?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30242%26meid%3Debb853ad706e4243b90b7e81872b96b5%26pid%3D100011%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D181069327810 ...
S4 AAN авант
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Зачем???toluk писал(а):а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
Там, где используется неподвижное соединение прекрасно работают обычные тормозные трубки, в частности медные...
А там, где требуется гибкое соединение как раз и используется армированные трубки ПВХ, резиновые шланги и т.д...